열둘-12

856 52 16
                                    

С того момента прошло около 2 года.
Первые 6 месяцев она со всеми общалась и хорошо ладила.Но уже после 6 месяцев она начала вести себя как человек потерявшаяся в лесу.

Уж слишком она соскучилась по ребятам.Она каждую ночь плакала, даже попала в депрессию.У неё не было аппетита или желания на что либо.Ей всего лишь нужно быть рядом с близкими.А особенно рядом с единственным парнем который заменяет ей весь мир—Ники.

Она просто хотела быть рядом с ним и проводить всё своё время.Но потом поняла,что нужно жить дальше чтобы встретиться с ними.

Она так и поступила.Попыталась снова поговорить с ребятами.Но никак не могла найти их номер.Кажется все вместе заменили номера.А Ники что?Спросите вы.

С Ники она общалась ещё целый год.Она чуть ли не сошла с ума,стала видеть всякую чушь.А мысли её были забиты только о Ники.Она даже подумала что он может быть сейчас нашел себе новую девушку.Лучше Чэвона в сто раз.
Затем через какое то время она стала замечать странные вещи. Например:Когда она пишет ему, он не отвечает ей сразу как раньше.Иногда даже днями не читает сообщения и не отвечает на звонки.А когда она спрашивает,он лишь говорит что сейчас он работает,очень устает от работы и тут же засыпает.Но она не могла и не может поверить этим словам.
Она всё время думала о том что он наверное ей изменяет.Даже на учёбу стала забивать.Отец заметив этого запретил ей общаться с парнем.Она долго плакала и злилась на поступок отца.Ведь теперь она абсолютно навсегда потеряла связь с любимым человеком.

*****
Наше время:

П-Ты покушала?

Ч-Да пап.
Разговаривала девушка по телефону с отцом.Она стояла на автобусной остановке.

П-Ладно на этот раз поверю тебе.

Ч-Пап мне пора,автобус приехал.

П-Встретимся дома.

Ч-Ага.
Обе отключили звонок.Она села на свой долгожданный автобус и поехала в школу.

Если рассказать про её жизнь за весь этот год.То она переехала с отцом в штат Бруклин.В нынешнее время у неё есть только одна подруга.И то не подруга.Они как то не разговаривают в универе или в сети.Даже не спрашивают друг друга как у них дела.Только в универе здороваются и иногда помогают друг другу в учёбе.В большинство случаев Чэвон помогает ей.

‹Бесконечные возможности любить›Место, где живут истории. Откройте их для себя