열여섯-16

874 44 15
                                    

Чэвон проснулась от того,что"кто то" игрался с её волосами.Она всё таки открыла глаза и увидела своего парня.

Н-Ты говорила что будешь спать со мной.
Он выстроил из себя обиженного.

Ч-Прости,в следующий раз обязательно буду спать с тобой.
Парень тут же пришел в себя и заново стал играться волосами девушки.

Н-Время уже 14:30.Хочешь пойти со мной в парк?

Ч-Аттракционы?

Н-Я знаю что ты боишься,по этому мы просто прогуляемся.

Ч-Окей.Тогда я пойду переоденусь.
Она встала с места и пошла в комнату.Вид у неё был не из самых лучших,по этому она сделала лёгкий макияж и выбрала одежду.
(Выберите одежду)

Она вышла из комнаты и увидела в коридоре Ники который ждал её.

Н-Прекрасный выбор!Но на самом деле что бы ты не выбрала всё равно выглядело бы красиво))

Ч-Знаю;)

Н-Как грубо.

Ч-Выйдем или нет?

Н-Да идём.
Он взял за руку Чэвон будто если отпустит то она пропадёт затем закрыл ключом дверь и они наконец вышли на улицу.

Ч-Какая прекрасная погода.
Она отдёрнула руку и побежала вперёд.

Н-Стой Чэвон!
Они будто малые детишки побежали друг за другом.

Ч-Меня не было 2 года,а тут так изменилось.

Н-Хочешь поесть мороженое?
Уже догнав её он опять взял её руки в свои.

Ч-Да,мне клубничную!
После сказанных слов Ники потащил её за собой в один из лавок где продавали всякое.

Н-Здраствуйте,нам одну клубничную и одну шоколадную.

-Здравствуйте хорошо,подождите я сейчас быстро сделаю.
Там стоял молодой парень кажется он был старше них на несколько лет.Он тоже был очень красивым и привлекательным но не настолько как Ники.Он никак не поднимал голову что то печатая на телефоне,когда он наконец поднял голову Ники чуть ли не вскрикнул.

Н-БОЖЕ МОЙ ХЁН ЭТО ТЫ!!!
Прыгая от радости сказал он.Чэвон была в своем мире и ничего не понимала.

-Чё ты так орёшь!Да это я,только успокойся,тут твоя девушка вообще то.

Н-А да.Кхм кхм.Познакомься Чэвон это мой-Ёнджун хён,он тоже айдол.А это моя девушка-Ян Чэвон,она сестра близнец Чонвона.

‹Бесконечные возможности любить›Место, где живут истории. Откройте их для себя