일 곱-7

1.1K 66 4
                                    

Сегодня наконец выходной.Это значит что можно проснуться самой,а не под кричащего Ян Чонвона.
Но как только она вышла из комнаты, увидела кучу служанок.Которые бегали туда сюда что то перетаскивая.Время только 9:08.А в доме какой то хаос.

Ч-Извините,что тут происходит?
Она нежно коснулась до плеч одной из служанок,тем самым останавливая её.

-Нам приказали подготовить дом к приходу важных гостей.
Она вежливо поклонилась и ушла с места.

Ч-Чего?
она решила разузнать всё у братьев т.к дома старших не было.Они работе с утра.Чэвон подошла к дверей напротив,она постучалась.Но ответа не было и она решила открыть.Как только двери открылись,она увидела что Чонвона нету.Конечно Чэвон удивилась на это.Затем она подошла к дверей старшего Ли.Сделала тоже самое.Но там уже услышала мужской голос.

Хисын-А это ты?Ты уже проснулась значит.
Играя что то в компьютере,ответил он.

Ч-Да,но что тут происходит?
Закрыв дверь за собой,она села рядом с Ли.
Хисын поставил на паузу игру.Потом обернулся к ней.

Х-Каждый год именно в один и тот же день,к нам приходит семья Нишимуры.Вот что происходит когда они приходят.

Ч-Реально что ли?Они какие то богачи что ли?

Х-Не только богачи,у них есть куча компании в Корее и за границей Кореи.

Ч-Охо,а я не думала что Ники богатый наследник.

Х-Да,в самом начале дружбы мы тоже так думали.Но когда он пришел к нам в гости мы все удивились такому.Потому что он разговаривал и общался с нами как обычный человек,а не как наследник богатый семейки.

Слегка разозлился он говоря об этом.

Ч-Ладно,но где Чонвон?

Х-Разве он не храпит в своей постели?

Ч-Я только что зашла к нему,его там нет.Комната убрано.

Х-Ну не знаю тогда.

Ч-Идёшь завтракать?
Уже вставая с места.

Х-Завтрак это святое.

Он взял за плечи девушки и шёл сзади неё чтобы дойти до кухни.
Все в доме конечно обратили на это внимание.Ведь они ещё не знали кто она такая.Что ходит по этому дому в свободной одежде и даже заходит в комнату самому Ли Хисыну.Который тоже является наследником ресторанов,клубов и торговых центров и не только в Корее.

‹Бесконечные возможности любить›Место, где живут истории. Откройте их для себя