Ч-Подожди!
Н-Чего тебе?
Ч-Я хотела задать тебе вопрос.
Н-Кажется даже если я скажу нет,ты не отстанешь от меня.
Ч-Да это так.Ну короче:что делает твой байк в моем доме?
Н-а ты про это.
Он облегчённо вздохнул.Ч-Ну?
Н-Вчера Хисын хён взял мой байк чтобы доехать до дома.А я пошёл домой пешком вместе с Сону.
Ч-аа понятно.
После этого они обе спорили и ругались из за мелочей.Как только они дошли к воротам школы.Увидели как толпа учеников стоят и ждут чего то.Ч-Они чего то ждут что ли?
Н-Но сейчас уже 7:58 все должны быть в классах.
Они обернулись друг другу с вопросительным видом.Тин-Чэвоооон!!!
Из толпа маленькая с ростом девушка махала своей подруге.Давая понять ей что она тоже тут.Тин-Я еле дошла до тебя через эту толпу.
Ч-Снова привет а что тут происходит?
Тин-Не знаю даже.Директор Кан вышел со словами подождать на улице пока они сами не разрешат войти.
Н-Я наверное пойду поищу этих балбесов.
Ч-Они должно быть тоже тут.Я тоже хочу к братьям.Идём Янь-Янь.
Она взяла за подругу и потащила её за собой.А она сама шла сзади Ники держась за край его рубашки.Н-Это же они да?
Чэвон после услышанных слов быстро разбегалась глазами на учеников.И увидела самого Ли Хисына.Ч-Да,идём скорее.
Трое опять шли к место назначению как поровозик.Хисын-Доброе утро ребята.
Он поздоровался с Ники.А потом глянул на девушек.А рядом с ним стояли его друзья.Все конечно помахали ей а она в ответ.Н-Ты можешь уже отпустить меня.
Ч-А да извини.Где Чонвон?
Хисын-Он уже в школе,не знаю как он смог пробраться туда.
Они стояли как вдруг слышался звук микрофона.
Д(директор)-Ученики извиняемся за беспокойствие.Не волнуйтесь всё в порядке.А теперь можете заходить в школу.
Большая толпа опять же толкаясь еле как зашли в свои классы.В том числе и эта компашка.Хисын-Ники найди Чона.И чтобы он следил за Чэвоном.А пока ты присмотри за ней.Я доверяю тебе её.
Чэвон ничего не слышала так как стояла немного позади и разговаривала с Тин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹Бесконечные возможности любить›
Teen Fiction[ЗАКОНЧЕНО] Она придумывала всё до мелочей.Как отомстить ему.Так как она погружалась всё глубоко и глубоко в свои мысли,она не заметила огромного баскетбольного мяча которая летела прямо к ней.Но её защитили от мяча трое парней.ТРОЕ ПАРНЕЙ! #1-нишим...