Н-Сказал же что не хочу.
Грубость уже веело от него за километром.Хэи-Пожалуйста прими!
Н-Ты кажется оглохла.
Он встал со стула и вышел из кабинета.Хэи-Ники стой!
Она вышла за ним.Хэи-Я стараюсь для тебя,пожалуйста давай наконец станем друзьями?Прими мой подарок...
Она смотрела на него полной надеждой.Н-О Хэи,я не собираюсь дружить с тобой.
Он всё равно не принял подарок девушки.Он уже обернувшись хотел уйти,но девушка закричала.Хэи-Я люблю тебя Нишимура Ники!
Услышав это у Ники сердце разбился на куски.Он вспомнил тот самый момент расставания с самым любимым человеком на свете.
Флешбэк//
Н-Солнышко моё,обещай что не будешь вытворять глупостей без меня.Подожди немного.Это всё закончится и мы опять увидимся.
Он обнял её так нежно и защищая от всего от кого можно.Чэвон-Обещаешь?
Смотря прямо в глаза где она обычно видит всю галактику спросила.Н-Обещаю.
Он погладил её по голове и поцеловал в лоб.Затем они снова обнялись.П-Уже пора.
Встав с места он пошел к выходу.Чэвон не хотя отпустила парня и смахнув рукой слёзы пошла за отцом.
Чэвон-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НИШИМУРА РИКИ!
Последнее что закричала девушка перед тем как исчезнуть.//Флешбэк
Ники резко обернулся к О Хэи.Она всё ещё смотрела на парня с надеждой на глазах.
Н-Я люблю Ян Чэвона,а не тебя.
Он сказал это почти что шёпотом,а эти слова буквально были пулей для сердечки Хэи.*****
Ч-Ну же!
Она держала телефон с дрожащими руками.Этот момент наконец настал,а она даже не верит,что нашла свою старую подругу.Вчера вечером:
Чэвон как всегда пришла домой и покушав пошла делать уроки.Но когда она писала последние слова реферата.Ей в телефон кто то позвонил.Посмотрев на мобильник она увидела лишь не знакомый номер.Чэвон ни о чём не думала,она просто взяла трубку.Ч-Алло?
-Чэвон....?
Ч-Да это я,кто мне звонит?
-Вони~
За пределами звонка кто то плакала.Ч-Тин-Янь?
У неё по телу прошлись мурашки от того,что этот голос принадлежала её давней лучшей подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹Бесконечные возможности любить›
Teen Fiction[ЗАКОНЧЕНО] Она придумывала всё до мелочей.Как отомстить ему.Так как она погружалась всё глубоко и глубоко в свои мысли,она не заметила огромного баскетбольного мяча которая летела прямо к ней.Но её защитили от мяча трое парней.ТРОЕ ПАРНЕЙ! #1-нишим...