°chapter 30°

1.4K 113 1K
                                    

О. Боже. Мой.

Почему эти кошмары преследуют меня?

Я с облегчением выдохнула и запустила руки в свои волосы. Ой, фу! Я так делала во сне!

Я посмотрела в сторону Бессмертных, который спокойно спал на своей кровати.

Время четыре утра, а я проснулась из-за этого дурацкого сна! Ну круто!

Я прошла на кухню и вышла на балкон.

Сегодня пятое ноября. Довольно-таки прохладно. Ладно, очень прохладно, но это меня не смущает.

Я просто смотрела вперёд, пытаясь прийти в себя.

— Ты чего тут? - услышала я голос Вани, из-за чего вздрогнула.

Я повернулась к нему. Он стоял укутанным в плед... Я тут же вспомнила о сне, поэтому меня аж передёрнуло.

— Да так, ничего. Решила подышать свежим воздухом, - кратко ответила я и зашла обратно в тёплое помещение.

— А сколько время? - я не могу слушать этот сонный голос... Сразу эта картинка перед глазами.

— Четыре двадцать, - ответила я и поспешила в комнату, где стояла колонка с музыкой.

— Ну, раз так рано, то может что-то с песней придумаем? - пожалуйста, молчи...

— Да, можно...

Он сел рядом со мной, из-за чего я слегка отодвинулась.

— Кто возьмёт припев?

— Давай ты, - я пыталась отвечать как можно естественней, хотя сама раз за разом прокручивала свой сон в голове.

— Окей. Тут в начале тихая музыка, сюда можно вставить куплет.

— А? Да. Да, можно, - растерянно ответила я, так как особо не слушала что он там говорит.

— Ты растерянная какая-то, - прикинь, потому что несколько минут назад мне снилось, как ты делал кое-что.

— Кхм, нет, всё нормально. Ты можешь взять припев и один куплет, а я возьму себе два куплета.

— Окей.

На самом деле под свою мелодию намного легче что-то придумывать. В любой момент можно что-то изменить, а тут... Приходится подстраиваться.

— Какая у нас вообще тема?

— Ну, любовь, ненависть там, всё такое, - как стереть себе память?

Она - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя