°chapter 6°

1.5K 102 369
                                    

Мммм, математика, а ещё точнее - геометрия, которую я надух не переношу.

Соломинка что-то увлекательно записывал в чистую толстую тетрадку, пока я тупо вдупляла в точку на доске.

— Ты чего? - вырвал меня из мыслей Саша, от чего я вздрогнула.

— Я? Я ничего. Просто ни фига в этих фигурках не понимаю, - сказала я и для приличия взяла ручку в руку.

— А что именно не понимаешь? Сейчас лёгкие темы будут по повторению, - лёгкие? Саш, я тупее камня, ты о чём?

— Я не понимаю геометрию с восьмого класса, о чём ты? - я тяжело вздохнула, понимая все дальнейшие проблемы, тем более с выбранной профессией.

— Ну, никогда не поздно понять. Если хочешь, то могу помочь, - с улыбкой предложил парень, а я кивнула.

— Если не сложно, то давай, - лишним не будет, наверное.

— Тогда сегодня делаем уроки вместе, - всё также дружелюбно сказал Соломинка и продолжил рисовать какие-то треугольнички на листе.

Нет, ну он лучший из всех моих соседей. Ярик ещё прикольный, а эти двое... Ладно, в семье не без урода.

***

Сейчас у нас пятиминутный перерыв пары. Студенты разошлись кто куда, а мы с Саней остались в аудитории.

— Слушай, можно поговорить о твоём брате? - прервала тишину я.

— Ну да, говори, а что случилось?

— Просто... Я до сих пор не верю, что вы хоть как-то являетесь родственниками. Он самовлюблённый, безразличный, бессердечный и какой-то странный, а ты такой добрый, открытый, вот, поможешь всегда. Я понимаю, что у вас разные семьи и воспитание, но всё же: почему он так себя ведёт? - на самом деле даже интересно. Мне кажется, что что-то тут не так. Понимаю, что, может, он просто полный идиот от природы, но всё-таки.

— Честно? Я сам не знаю. В детстве мы часто видились, учились в одной школе, только он на год старше. Нормальный пацан был, душа компании, так сказать. Потом он уехал сюда, а я доучивался в девятом классе. Вот, в этом году поступил сюда же, а он уже другой. То, что на него так повлияли парни я отрицаю. Коля - его друг ещё со школы, а Ярик - мой сосед, тоже неплохой парень, общались. Я у них пробовал узнать что-то, а они лишь плечами пожимают, - Соломинка тяжело вдохнул и продолжил, - На самом деле он другой, такой же хороший. Девушка у него в девятом классе была, так он от неё ни на шаг не отходил, любил. Потом они расстались, но Ваня погрустил маленько, да продолжил жить, так сказать. Как ты приехал, так он вообще чего-то агрессивным стал. Не понимаю...

Она - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя