°chapter 14°

1.3K 110 582
                                    

Воу, я дальше всех прыгнула! Поняли, лохи?

Те парни, кстати, рты пооткрывали. Ну, я молодец, что скажешь?

Нас осталось пятеро...

Сейчас подтягивания, которые я терпеть не могу...

Перед заданием я посмотрела в сторону преподавателей и Сани, которые всеми силами поддерживали меня.

Ладно, я должна это сделать!

***

Десять, одиннадцать, двенадцать... Двадцать два, двадцать три... Я сейчас умру. Мне нельзя останавливаться.

Двое парней уже выбыли, остался последний и это не должна быть я.

Тридцать один и... Кто-то спускается вниз. Я в финале? Я в финале!

Парень, который остался со мной, косо посмотрел на меня и закатил глаза. Завидуй, не показывая это, а.

Вновь перерыв и я пошла попить. Вообще, этого, вроде, делать нежелательно, но я умру от жажды скоро.

Я должна выиграть... Должна!

Последний этап - отжимания.

Вновь руки, которые ещё не отошли от подтягиваний, но выиграть своему сопернику я не позволю.

Мы переглянулись и одновременно присели, после чего прозвучал свисток и мы начали отжиматься.

Раз, два, три, четыре, пять и... У меня темнеет в глазах, но я должна продолжать.

Шесть, семь, восемь и я падаю.

О, нет...

***

Очнулась я абсолютно в другом месте.

Мед. пункт? Нет, нет, нет, нет... Мне нужно выиграть!

Я привстала и осмотрелась. Это и правда медицинский пункт...

Белый стол, кушетка, на которой я лежу, разные шкафчики. Значит я проиграла... У нас второе место.

В этот момент заходит Соломинка и видит, как я чуть ли не плачу.

— Э-эй, ты чего? - парень сел возле меня.

— Я вас подвёл... Я подвёл всех... - промямлила я, но сдержала слёзы, подступающие к глазам.

— Нет. Ты молодец. Это мужские соревнования и я удивлён как ты вообще дошла до второго места, - и тут у меня сердце ушло в пятки.

— Что?! - испуганно спросила я. Тут и слёзки ушли на второй план.

— Ну... - начал Соломинка и пояснил.

Она - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя