Уже ближе к ночи я начала собираться. Надеюсь вернусь, но понимаю, что нет.
Я взяла пистолет, который захватила ещё из дома и решительно кивнула самой себе.
Через пару секунд я услышала грохот за собой, из-за чего сразу включила свет.
- Ну я же попросила! - увидев за собой и Сашу, и Ярика, и Колю, ну, и Ваню, произнесла я.
- Мы тебя не бросим одну в любом случае, поэтому даже не перепирайся, - проговорил Соломинка и встал с пола, так как именно он и упал, издав этот звук
- О, Боже... Хорошо, - с тяжёлым вздохом согласилась я.
- Ещё с нами Влад, - произнёс Ваня, а я лишь закатила глаза. И так веду за собой целую армию.
- Только пожалуйста ти-хо, - сказала я, на что все синхронно кивнули.
Я не понимаю каким образом мы должны победить, если оружие только у меня, но мы уже идём.
В общем: всем строем мы вышли за территорию и встретились с Владом.
- Руки вверх, - произнёс он, направив на нас пистолет.
- Сейчас выстрелит и будет очень смешно, - произнесла я.
- Ну он же на предохранителе.
- Откуда он вообще у тебя?
- Ты меня недооцениваешь, - ладно, от этого только лучше.
- И куда нам теперь? - спросил Ярик.
- За лес, - ответила я.
Честно говоря, со стороны мы выглядим очень странно.
С одной стороны: у нас больше шансов таким образом, а с другой: мы намного заметнее, нежели я одна.
Ладно, всё, нужно построить план с таким ходом событий.
Мы почти дошли до нужного места, из-за чего я остановилась.
- Теперь слушайте, - тихо проговорила я. - Действуем тихо и без резких движений. Я иду первой, а потом уже вы, поняли? У них будет что-то огнестрельное сто процентов, поэтому будьте аккуратнее.
Все лишь кивнули и остались на том же месте, пока я тихими шагами направилась к нашему месту встречи.
Нервно сглотнув, я вышла из за кустов.
Вокруг никого и я понимаю, что это ловушка.
Я вышла в центр. Вокруг темнота.
Тут я слышу хруст каких-то веток справа и через куст переваливается Коля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - парень
FanfictionА что, если обстоятельства сложатся так, что тебе придётся полностью изменить свою жизнь? Например: сменить пол..? Нет, ну не в буквальном смысле, конечно, но всё же. А что, если это не главная проблема? Ну, например: появится человек, который буде...