— Минутку тишины, объявляем победителя, - сказал всё тот же ведущий, который поднялся на сцену.
Честно говоря, не думаю, что смогу победить, но было бы не плохо.
— По общему мнению жюри первое место присуждается... Нашему последнему участнику - Егорову Ярославу, - все начали аплодировать, а Чёрненький поднялся к ведущему. Ну, ничего страшного. У него всегда можно будет стырить карточку.
— Но, посоветовавшись, мы пришли к общему решению слегка изменить правила, - начал мужчина из совета жюри, после чего встал и повернулся к залу. - Помимо Ярослава мы хотим выделить ещё двух участников, которые постарались над своим выступлением. Муратов Кристиан и Бессмертных Иван, просим вас выйти на сцену, - я и Чепушила? Нам тоже дадут карточку в буфет?
Я встала с места и вместе с Ваней поднялась на сцену.
— Им тоже вывадут награду за хорошее выступление, но, к сожалению, без карточек, - и зачем мне такое? Всё, я в тильт.
В общем: наградили нас, поздравили и мы всеми пошли в общежитие.
Ничего интересного. Саня ещё раз сказал, какая у меня крутая песня и какая я в принципе крутая. Тыры-пыры.
Намного интереснее было следующее утро.
Обычное утро понедельника. Три пары, на которые я пытаюсь успеть, скидывая все нужные вещи в рюкзак.
Вроде всё обычно, но тут на столе я увидела телефон Чепушилы, на который пришло уведомление.
Я не я, если не узнаю то, что мне интересно.
"Завтра ровно в 21:00 в сквере за клубом" - гласило сообщение от некого "..." - да, креативность так и прёт.
В этот момент дверь открывается, а я успеваю отпрыгнуть от телефона и начинаю надевать рюкзак.
В комнату заходит Чепушила, берёт телефон, мельком смотрит на меня и выходит, а после него и я.
Мы поочерёдно спускаемся в столовку, завтракаем и всей комнатой идём в колледж.
Моя любимая геометрия, как же я тебя обожаю. В саркастической форме, конечно.
Единственное в чём повезло, так это в преподователе.
Сергей Михайлович - нормальный такой мужчина, вроде понимающий, но требовательный, поэтому приходится нанимать репетитора в лице Соломинки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - парень
FanficА что, если обстоятельства сложатся так, что тебе придётся полностью изменить свою жизнь? Например: сменить пол..? Нет, ну не в буквальном смысле, конечно, но всё же. А что, если это не главная проблема? Ну, например: появится человек, который буде...