— Вот, - произнёс Ваня и указал на одно из окон пятиэтажки, - Мы жили там с родителями, а там, - он указал на дом напротив, - Жил Саша. В соседней квартире - Ярик, а Коля в соседнем дворе.
— Слушай, извини за вопрос, но... У тебя поменялось отношение к папе Саши после того, что тебе рассказала мама..?
— Так ты и тогда не глюком была... - усмехнулся Чепушила. - Я как-то не задумывался об этом. Поменял своё отношение к отчиму, а к нему... Я не знаю. Он всегда был для меня папой Саши и представить его на месте биологического отца... Я не могу.
— А ты никогда не завидовал Сане?
— Ну, как сказать... Мы с ним дружили всю жизнь, всегда были на равных. И он, и я состояли в одной компании в школе, в одной баскетбольной команде. У нас всё было одинаково, кроме родителей, а завидовать этому.. Нет, ну может быть я задумывался о том, что хотел бы такого отца, но никогда не думал о том, что на его месте должен быть я.
— Я даже представить это как-то не могу...
— А что у тебя с семьёй? Ты рассказывала только о брате.
— Ну-у. Я бы не сказала, что у нас плохие отношения, но мне ближе Марк. Родители как-то не особо интересовались моей жизни, так, основное: оценки, с кем дружу. В остальном я была с братом. Он меня вытащил из... Того, куда я залезла, да и сейчас хоть и со своими приколами, но интересуется моей жизнью.
— И куда же ты залезла?
— Ну... Не обязательно тебе знать о моём прошлом.
— Тогда нечестно получается. Я тебе ответил, - обиженно проговорил русый.
— Мне было лет тринадцать. Я уже года четыре ходила на борьбу, ну и, логично, довольно-таки хорошо дралась. Мне ограничили карманные деньги из-за... Ну, короче, я просто подорвала кабинет химии, побила одноклассника и сбила директора в один день.
— Ахахпхпх, - начал смеяться Ваня. - Каким образом?
— Я и не такое вытворяла в школе, - отмахнулась я и продолжила. - Ну, в общем: хотела заработать. Наткнулась на какого-то парня, который сказал, что с одной "операции" будет давать четверть прибыли - около двадцати тысяч. Всё, что нужно было делать: доставлять какие-то предметы по нужным адресам и оставаться незамеченным. Там, оружие, иногда даже твой любимый порошочек. Меня научили стрелять на крайний случай и выдали пистолет. Ну, и я занималась этим. Иногда приходилось и правда бить людей, несколько раз даже отстреливаться... Но я никого не убивала. В конце концов один раз я потеряла заказ на очень большую сумму и с меня начали требовать деньги а у меня, логично, их не было. Я рассказала Марку и он каким-то образом уговорил родителей переехать абсолютно в другой район. Мои данные никто не знал, так что потом всё утихомирилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - парень
FanficА что, если обстоятельства сложатся так, что тебе придётся полностью изменить свою жизнь? Например: сменить пол..? Нет, ну не в буквальном смысле, конечно, но всё же. А что, если это не главная проблема? Ну, например: появится человек, который буде...