Здрасьте приехали. Какой ещё Марк? Я не сплю уже несколько дней, а если бы и засыпала - то кричала бы далеко не это имя...
Да и Марка я знаю только одного, а с ним мне такого присниться не могло.
— Может это тебе снится что-то непонятное? Хватит гнать на меня!
— Я и не гоню. Говорю же: очень рад! - а с какого фига я вообще должна объясняться?
— Слушай, это моё личное дело и мои личные сны. Я же про каких-то там Карин не говорю! Хотя тоже не очень бы хотела знать подробности! - нефиг лезть ко мне.
— Какая Карина?
— О которой вы разговариваете с Сашей. Я про неё даже не заикнулась, заметь!
— А я не стону её имя, заметь!
— А может и стонешь, откуда ты знаешь? Может в это время просто все спали, - проговорила я и встала, чтобы Аши смог спокойно полежать.
— Я-то знаю что мне снится!
— Поздравляю! Только говори это не мне, а ей. Передо мной не нужно отчитываться.
— А она не орёт на меня, чтобы я отчитывался!
— Так вот и иди к ней!
— А ты к своему Марку! - крикнул Ваня, после чего резко встал и вышел, хлопнув дверью. Как же мне её жалко.
Ну круто! Я ещё и виновата в чём-то!
А что вообще за сон..?
Что мне вообще снилось в последнее время?
Ваня, Аши... Кажется до меня дошло! Только как это можно воспринять за стон?
В общем: это даже не сон, а воспоминание... Я заболела очень сильно, у меня температура ужасно высокая была.
Родители были в командировке, поэтому со мной был только брат. Он вызвал скорую, но, понятное дело, за секунду она не доехала.
Так вот он мне говорил делать что-то и не закрывать глаза. У меня ужасно всё болело, поэтому я плакала и постоянно его звала.. Да, голос был не лучшим и это мне снилось совсем недавно.
Только ещё раз: как можно перепутать стон боли со стоном противоположного чувства?
Ладно, пусть думает так и дальше, всё равно не его дело кто у меня и где есть.
— Это ты его так? - спросил Саша, указывая за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - парень
FanfictionА что, если обстоятельства сложатся так, что тебе придётся полностью изменить свою жизнь? Например: сменить пол..? Нет, ну не в буквальном смысле, конечно, но всё же. А что, если это не главная проблема? Ну, например: появится человек, который буде...