°chapter 18°

1.3K 110 487
                                    

Угадайте кто у нас тут сидит на крыше. Давайте, у вас три попытки.

Мг, Чепушила.

У меня вопрос: он каждый день вштыренный? Видимо да...

Ладно, бОльшую часть этой х*йни я у него всё же забрала.

Я, по обычаю, подошла ближе и села рядом.

— Что на этот раз? - с тяжёлым вздохом спросила я.

— На самом деле, каждый раз одни и те же воспоминания... - проговорил Ваня.

— Какие?

— Саня думает, что моя жизнь всегда была идеальной... Не рассказывай ему, - так, а это уже интересно. - Хотя кому я это говорю... Выдуманному собеседнику?

— Рассказывай уже.

— Он не знает, что мы родные братья.. - то ли его настолько сильно занесло, то ли...

— В каком смысле?

— Я родился, ну... не совсем долгожданным ребёнком. Мой отец в то время встречался с мамой Саши, но изменял ей с моей. В итоге появился я. Папа не знал что делать, но всё-таки решил воспитывать меня. После этого он начал изменять моей маме с мамой Саши. В общем: как спал с обеими - так и спал. Через четыре месяца после моего рождения и тётя Люба забеременела... Отец ушёл обратно к ней и стал любящим папой для Саши, а у меня появился отчим. Всю жизнь я не понимал, почему он так относится ко мне. Оказалось, что для него я просто лишний груз, мешающий полноценным отношениям с мамой. Я узнал это перед тем, как поступить сюда и до сих пор не могу смириться... Я ни в коем случае не виню Сашу, возможно, он появился даже к лучшему, ведь без него измены бы продолжились, но всё-таки... Я не понимаю, почему у кого-то в жизни может быть всё отлично, а кому-то приходится вечно притворяться. Я устал. Просто устал.

— Разве не легче просто быть самим собой? - от рассказа я конечно офигела, но это не отменяет факт того, что он поступает неправильно.

— Самим собой? Серьёзно? Что мне даст это "самим собой"? - как-то резко проговорил он.

— То, что тебе не прийдётся играть кого-то. Ни оптимиста, ни дед-инсайда. Просто начни поступать так, как ты хочешь. Я понимаю что такое семейные проблемы, но ты уже пережил это. Нужно просто оставить это в прошлом и жить настоящим, - когда я стала его личным психологом?

— Пхах, ты так говоришь, будто это настолько легко, - еле выговорил парень. Видимо его уже куда-то далеко-о занесло.

Она - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя