°chapter 13°

1.3K 99 602
                                    

И тут я чувствую улыбку и открываю глаза.

Передо мной, бл*ть, Чепушила!

Я резко дёрнулась назад и начала всячески вытирать свои губы, пока этот придурок вообще не врубался в то, что происходит.

Бессмертных посмотрел в сторону Дианы, потом на всех остальных, которые сидели с выпученными глазами, а после этого и на меня.

- Я его поцеловал только что?! - дошло наконец? Поздравляю, ты официально тугодум.

Никто и слова не сказал, лишь кивнули в унисон и продолжили смотреть то на меня, то на него.

- Фу, бл*ть! - он начал повторять мои движения, пытаясь избавиться от этого мерзкого чувства.

Как же хорошо, что это был не полноценный поцелуй, а просто чмок... А лучше бы его вообще не было!

У-у-ужас. Надеюсь я это просто забуду как страшный сон и больше никогда не вспомню.

***

Утро, бр-р-р.

Я открыла глаза и сморщилась от вчерашних воспоминаний. Не от головной боли, не от сухости во рту. Из-за этого мерзкого воспоминания.

Мне нужно кому-то выговориться. Кому? Тому, кто знает кто я.

Я взяла телефон, кофту и вышла из комнаты, пока все спят.

Свежий воздух - это хорошо, но от звонка мне будет лучше.

Я открыла "контакты" и выбрала нужный номер, после чего послышались гудки.

-|Алё, что-то случилось? - послышался голос моего братца на той стороне трубки.

-|Нет. Вернее, да, но не совсем, - объяснять я умею, да...

-|Говори уже, что там произошло?

-|Ну... Вчера я поцеловалась с парнем из моей комнаты...

-|Что?! Он знает, что ты - это ты?

-|В том то и дело, что нет...

-|М-да... И при каких обстоятельствах это произошло? Он по мальчикам что-ли?

-|Не. Просто, мы играли в бутылочку и... Одна девушка нас свела, так скажем.

-|Умеешь ты вляпаться. Ну, если кто-то что-то спросит, то расскажи всё, как есть.

-|Да не в этом проблема...

-|А в чём тогда?

-|Как это не вспоминать? Меня сейчас стошнит от этого момента.

Она - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя