°chapter 19°

1.4K 112 728
                                    

— Крис! Вставай быстрее! - кричал Соломинка, бегая по комнате.

Я еле открыла глаза. В комнате был только Саша и я.

— Что? У нас же каникулы, дай поспать, - промямлила я и вновь уткнулась в подушку.

— Я тоже так думал, но у нас мед. осмотр, - протараторил Саша, а я, будучи наполовину во сне, вообще не поняла смысла слов.

— Медовый чего?

— Медицинский осмотр, Крис, - ааа, мед. осмотр... Что?!

— Какого фига вообще? Зачем? - наконец дошло до меня, после чего мне пришлось встать с кровати.

— Ты думаешь я знаю? Но сказали в девять быть всем у входа на территорию, пойдём в поликлинику.

— Ладно, идём уже, - смирилась я.

— Ты прям так пойдёшь? - Саня удивлённо посмотрел на меня и оглядел с ног до головы.

— Будто на бал собираемся. Надену худи и готово, - пояснила я, после чего так и сделала.

— Впервые вижу девушку, которая не заморачивается над своим внешним видом.

— Эй, я парень вообще-то, - как можно низким голосом сказала я, от чего Саша усмехнулся.

***

Короче: нас разделили на несколько групп. Мы были третьей. Под словом "мы" я подразумеваю нашу комнату и ещё несколько соседних... Ну и, конечно же, Чепушила мне трепал нервы. "Ой, а Уголёк не боится укольчиков? Иди, поплачь от страха"

Мы прошли нескольких врачей и сдали кровь. В основном нас просто поспрашивали о состоянии здоровья и всё.

— Остался только уролог, - сказал кто-то из парней, а я не понимающе посмотрела на Сашу.

— "Уро" что? - шёпотом спросила я.

— Типо гинеколога, только в большинстве для мальчиков - пояснил Соломинка, а я резко остановилась.

— Что?! Бл*ть, Саша, что делать?! - запаниковала я. Ну конечно. Мне скажут снять штаны, а я что?

— Тихо, успокойся, не обязательно будут что-то проверять. Могут просто спросить и отпустить, - успокоил он и подталкнул меня в нужную сторону.

|20 минут спустя|

— Нам п*зда, Крис... - тихо сказал Соломинка, как только вышел из кабинета и сел рядом со мной.

Она - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя