— Точно? - спрашивала я в пятый раз.
— Да-а, мы не против, - также в пятый раз отвечал Кирилл.
— Тогда сейчас перенесу вещи.
— Нужно помочь?
— Не, я сам.
Я вышла из комнаты и направилась в свою, вернее, уже бывшую комнату.
Аккуратно открыла дверь. Никого. Повезло.
За окном всё также идёт дождь, поэтому в помещении довольно темновато.
Я начала быстренько собирать одежду из шкафа. Для учёбы всё уже было собрано в рюкзак, поэтому над этим не заморачивалась.
Я вытащила свой чемоданчик из под кровати и сложила всё туда. Кофта... Ладно, полежит в отдельном кармашке.
Остались вещи в ванной.
Я подошла двери, но ещё до того, как я потянулась к ручке, она открылась.
Из ванной вышел Чепушила. К моему счастью одетый.
Я молча обошла его и собрала все свои шампуньки с нижней полки.
После этого вышла обратно в нашу спальню и сложила всё это к одежде. Что? Тут пару шагов пройти. Зачем всё отдельно распределять?
— Ты куда? - спросил Ваня, от чего я вздрогнула, ведь до этого только капли стучали по стеклу.
— Переселяюсь, - кратко ответила я и начала пытаться застегнуть молнию. Ну да, я сама только что накидала всего, а теперь не могу нормально закрыть чемодан и что с этого?
— И куда? - ведёт себя уж сильно спокойно. Опять вштыренный?
— Если я съезжаю - значит об этом уже не обязательно знать, - как же меня бесит этот бегунок на молнии...
— Но если я спросил - значит хочу знать.
— Многого хочешь, - в молнии застряла нитка, ну класс!
— Тебе сложно ответить?
— Да, бл*ть! Мне сложно ответить! - да, я истеричка, но он меня просто напросто бесит.
Я встала с корточек, так как теперь мне нужно найти что-то, чтобы выровнять молнию и вытащить нитку, но этот придурок вновь прижал меня к стене...
— Можно я хотя бы уйду отсюда без вот этого всего? Подожди пять минут и ты меня больше никогда не увидишь, - проговорила я, зная, что сейчас начнутся какие-то фразы, шутки и тому подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - парень
FanfictionА что, если обстоятельства сложатся так, что тебе придётся полностью изменить свою жизнь? Например: сменить пол..? Нет, ну не в буквальном смысле, конечно, но всё же. А что, если это не главная проблема? Ну, например: появится человек, который буде...