°chapter 40°

1.3K 116 290
                                    

Коля отвёл взгляд на одну из красно-коричневых досок и задумался.

— Я..я.. Я не могу! Ну так не правильно! Ну не может быть так! - вдруг выкрикнул он, резко спрыгнув со сцены и начала ходить по кругу.

— Что неправильно? - с нервным смешком спросил Егоров, смотря на парня, после чего достал из кармана электронную сигарету.

— Да всё неправильно! То, что мы два парня, которые каждый день сосутся! То, что я тебе нравлюсь! Даже то, что я позволяю тебе это делать!

— Но мы уже это делаем.

— Вот! Это не-пра-виль-но!

— И кто тебе сказал это? Общество? Или существует кто-то, кто диктует правила и ставит рамки? - спокойно спрашивал Ярик, выпуская фруктовый дым.

— Да ты за*бал!

— В чём?

— Аааа.... Много в чём. Ты постоянно переубеждаешь меня! И из-за этого случается то, чего не должно быть.

— Успокойся ты, - произнёс черноволосый, а через несколько секунд Коля сел обратно на сцену. - Так чего в этом плохого?

— Я не могу встречаться с тобой, не признав то, что ты мне нравишься, но я это никогда и ни за что не признаю, поэтому нужно прекращать всё это, - наконец успокоившись, сказал Лебедев.

— Так я всё-таки нравлюсь тебе?

— Что? Нет! Вернее... Бл*ть... Как же всё сложно!

— Просто: "да" или "нет"?

— Нет, Ярик, нет. Я не г*й и не стану им, - уверенно проговорил Коля и вновь обратил внимание на привлекательную доску, покрытую лаком.

— Или просто не хочешь принимать это, - сказал Егоров и убрал электронку обратно в карман чёрной зипки.

Ещё минуты две прошли в нагнетающей тишине.

— Да, не хочу, - заговорил Коля.

— И почему?

— Просто... Потому что не хочу.

— Не хочешь любить меня или носить статус г*я?

— Какая разница? В любом случае исход один.

— А если бы это было "нормой" - то как бы ответил сейчас? - смотря, на Лебедева, спросил парень.

— Ты точно учишься не на психолога? Меня пугают твои внезапные вопросы.

— Это не психология. Мне просто интересно, - отмахнулся Ярик и начал ждать ответ.

Она - пареньМесто, где живут истории. Откройте их для себя