— К..к...как передоз? - заикаясь, спросил Петров.
— Так! Вызывайте скорую быстрей! - начал кричать Ваня, который до этого был самым спокойным.
Брюнет тут же достал телефон и начал набирать номер скорой.
— Какой тут адрес? - спросил он, пока ждал ответ.
— Скажи адрес соседнего дома. Не думаю, что ей нужны проблемы, - сказал Бессмертных, после чего встал с корточек, ведь всё это время он проверял пульс у девушки.
— Тогда нам нужно быть там, ведь так? - спросил Саша, а русый посмотрел на него, после чего кивнул.
***
Парни аккуратно вышли за территорию.
Влад уже несколько раз перезванивал в скорую, чтобы узнать оставшееся время, а Ваня стоял с Кристиной на руках, при этом легко удерживая её, будто она весила всего пару килограм.
— Они скоро? - спросил Бессмертных, наблюдая за состоянием черноволосой.
— Говорят ещё около семи минут, - ответил брюнет.
— А быстрее никак? Ей хуже, - прикоснувшись губами ко лбу Крис, который становился холоднее, что означало резкое понижение температуры, спросил Ваня.
— Сейчас, - лишь произнёс Влад и вновь начал звонить диспетчеру.
Саня же бегал вокруг дома, выглядывая скорую, чтобы если что помочь найти нужное место.
— А.. Так и должно быть? - взволнованно спросил Петров, который только что пробежал ещё один круг.
— Нет, нет, нет, нет, нет, - начал бормотать Ваня, после чего аккуратно сел на асфальт, продолжая придерживать девушку.
— Что с ней?
— Судороги... - произнёс Бессмертных, после чего поднял взгляд на всё также испуганных парней - Дайте что-то, одежду какую-то.
— Что? - Саша и Влад переглянулись, не понимая просьбы.
— Одежду, бл*ть! Кофту, да хоть штаны! Мягкое что-то и быстрее.
И Петров, и брюнет были в кожаных куртках, без каких-либо кофт. Ваня же вообще сидел в одной футболке.
— Сними штаны, не убудет, - произнёс он, смотря на Влада.
Тот же послушался, оставшись в подштанниках, хоть и не хотел, чтобы все знали об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - парень
Fiksi PenggemarА что, если обстоятельства сложатся так, что тебе придётся полностью изменить свою жизнь? Например: сменить пол..? Нет, ну не в буквальном смысле, конечно, но всё же. А что, если это не главная проблема? Ну, например: появится человек, который буде...