* * *
– Тебе нужно развеяться! – решительно заявила Джису, придя ко мне на второй день моего добровольного заточения.
Ну как, заточения? Я просто сидела дома у мамы, почти никуда не выходя. Едва ела, почти не спала. Та моральная травма, что нанес мне Чонгук, только-только давала о себе знать в ее полной мере. С одной стороны, я убедила себя, что восприняла этот удар стоически. С другой, понимала – ложь самой себе была уж очень очевидной.
– Я не хочу, – помотала головой и бросила быстрый взгляд на часы.
Мама гуляла с Тео во дворе, а ко мне забежала подруга. Не то чтобы я не была ей рада, но и через полчаса нашего вымученного (с моей стороны) общения поняла, что меня тяготит даже простой разговор. Особенно когда Джису завела беседу про «развеяться».
За два дня, что мы провели у мамы, которая называла это не иначе как возможность прийти в себя, мой муж звонил мне по пять раз на дню. Наше общение в основном сводилось к обсуждению Теодора и моему нежеланию говорить по телефону о важных вещах. Оно выражалось в том, что как только Чонгук пытался начать беседу о нашей семейной жизни, я просто вешала трубку.
Пока я и представить себе не могла, что стану делать дальше. Знала лишь, что простить Чонгука за то, что он сотворил, буду не в силах. Он перешел все границы, надругался над тем, что было ему дозволено.
Небольшой приятностью мог стать тот факт, что пока жила у мамы, скинула аж целых два килограмма. Но меня это не радовало. Так и рисовалось в голове, что причиной сброшенного веса стали выжженные нервы, которые буквально исчезли. Растворились. И это, мягко говоря, ужасало. А в целом, я не нравилась сама себе. Это была не жизнерадостная Оля, которая во всем видела только хорошее. Это было бледное подобие меня прошлой.
– Никакого «не хочу»!
Джису даже притопнула ногой от возмущения.
– Слушай, мне не до чего, – вздохнула в ответ.
– Значит, надо завести мужика.
Сначала мои глаза округлились, а брови поползли наверх, после чего я запрокинула голову и расхохоталась. Джиса терпеливо выждала, пока мой приступ веселья утихнет, и продолжила «вести бой»:
– Зря смеешься. Клин клином вышибают, слышала?
Она присела на край дивана, на котором я лежала и смотрела в потолок, и принялась рыться в своем телефоне. При этом закусила губу и выглядела так серьезно, будто в данный момент как минимум открывала новые галактики.
– Вот! Сайт знакомств! – провозгласила Джису и, подсунув мне мобильник, велела: – Тыкай на первые попавшиеся анкеты.
Я откинула от себя телефон, словно тот был ядовитой змеей.
– С ума сошла? – зашипела на подругу. – Какой еще сайт знакомств?
– Обычный, Чон, – закатила Джису глаза. – Или тебе не нравится перспектива попереписываться с каким-нибудь мачо, потом встретиться с ним и приятно провести время в койке?
Она стала листать те самые анкеты, и я, скосив взгляд на экран ее телефона, поморщилась.
– Я не хочу никаких коек и сайтов знакомств.
– Будешь киснуть?
К моему облегчению, Джису отложила мобильник и посмотрела на меня с прищуром в зеленых глазах.
– Не то чтобы я настаиваю, Лиса. Но я ведь действительно видела своими глазами, как твой Чонгук встречался с какой-то бабой, которая разве что в него не встроилась, настолько крепко его держала.
– И что? Теперь нужно ответить тем же?
Я поднялась с дивана и заходила туда-сюда по комнате. Сейчас мне хотелось лишь покоя. Хотя, я и понимала, что это ни черта не решит сложившуюся ситуацию. Но ведь имела право на передышку? Имела право просто заняться сыном и материнством?
Да, многие уже в полгода отдавали детей по всяким яслям и няням и продолжали жить своей жизнью, но ведь я знала, что это неправильно. И что я должна дать Тео всего по максимуму. Иначе зачем я его рожала?
– Перестань предлагать то, на что никогда не соглашусь, – отрезала я, складывая руки на груди. – У меня сейчас нет ресурсов на то, чтобы начать бегать по мужикам.
Я увидела, как Джису собирается протестовать и, вскинув ладонь, завершила этот диалог:
– Нет ни ресурсов, ни желания, ни потребностей, – отрезала я. – И давай уже ты поможешь приготовить для нас всех ужин. А то я расслабилась и все повесила на маму, а это неправильно.
Договорив, я направилась в сторону кухни, и Джису, вздохнув, через секунду присоединилась ко мне.
YOU ARE READING
Я тебе изменяю
Romance- Я тебе изменяю. Чонгук произнес эти слова спокойным тоном, как будто сообщал, что только что сходил за молоком. - Прости, что? Не сдержавшись, я глупо хихикнула. - Я тебе изменяю, - ответил муж. - Ты себя в зеркало видела? Распустилась, переста...