Я вышла из здания суда и вдохнула полной грудью свежий, чуть стыловатый воздух. Дело было сделано, вопросы с квартирой улажены, а сегодня я подала заявление на развод. Когда подписывала бумаги, была уверена в том, что делаю, но сейчас... Проклятое любящее сердце все никак не могло дать моему разуму властвовать в одиночестве.
И, как следствие, я вновь начала сомневаться в правильности решения. Так, Лиса, перестань рефлексировать и в новый счастливый путь. Теперь у твоего мужа другая жизнь, другая женщина и еще один ребенок. И как бы там ни было, от этого не спрятаться, не скрыться. Невольно придется мириться с тем, что у Теодора будет брат или сестра. И только твоему сыну в будущем решать, общаться с отцом и его потомством от другой, или нет.
Но это в будущем. А я сейчас собиралась думать о настоящем.
– Лиса... Прости! – выдохнул знакомый голос, когда мне в плечо что-то ударило, да так, что я едва не выронила сумку.
Подняв взгляд, обнаружила перед собой Сухо собственной персоной. Но не одного, а в компании девушки, явственно принявшейся намекать, в каких он с них отношениях. Она окинула меня быстрым взглядом и, обхватив ладонью руку Сухо, прижалась к нему теснее.
– Ничего страшного, – улыбнулась, поправляя ремешок на плече. – Это я иду, ничего кругом не вижу.
Я замолчала, Сухо не стал продолжать. Не представил нас друг другу с его пассией, хотя, в этом в принципе и не было никакой необходимости. Он просто кивнул и они удалились.
Я вздохнула. Эта ничего не значащая встреча всколыхнула во мне чувства. Нет, не по отношению к Сухо, к которому я не испытывала ничего, кроме чисто приятельских эмоций. Я стала задаваться вопросом, а не стоило ли мне вовремя просто начать строить свою жизнь без оглядки на Чонгука?
И дело было совсем не в новом мужчине, который у меня, разумеется, рано или поздно появится. Дело было в том, что все то же глупое сердце никак не хотело перестать выдавать те эмоции, которые играли против меня.
Снова вздохнув, я направилась по тротуару дальше неспешным шагом. Дело было сделано. Мой первый настоящий осязаемый шаг. А дальше нужно было лишь переждать отведенное судьей время.Я взглянула в глазок, когда в дверь позвонили. Ни гостей не ждала, ни с мужем или свекровью договоров о визитах не было. Мама и Теодор уехали в контактный зоопарк, а я собиралась посвятить время работе, но не вышло.
Потому что на пороге квартиры стоял тот, кого я никак не ожидала увидеть – Минсок.
– Добрый... день, – проговорила я, хмурясь и гадая, зачем здесь друг Чон Юджин.
– Добрый день, Лиса, – расплылся он в улыбке, но от меня не ускользнул тот факт, что Минсок чем-то встревожен.
Или, скорее, взволнован.
– Проходите, – отступила я в сторону, но Минсок помотал головой и вдруг выдал тираду:
– В своей жизни я делал много того, что до сих пор камнем лежит на душе. Знаете, Лиса, если бы я мог исправить хоть часть этого – я бросился бы делать это не задумываясь. Натворил бы еще больше ошибок, обязательно наломал бы дров, но бросился. Как умею.
Я слушала Минсока и не понимала, к чему он клонит. Пришел заступаться за Чон Юджин? Так между мною и свекровью был взаимный пакт о ненападении. За Чона? Я предпочитала решать вопросы, связанные с Чонгуком, исключительно сама и исключительно так, как будет лучше прежде всего для меня и Тео.
– Зачем вы мне это говорите? – вскинула я бровь и сложила руки на груди в защитном жесте.
– Затем, что я прошу у вас пару часов вашего времени. И только.
– Чтобы кто-то попытался наломать дров, а я при этом присутствовала? – хмыкнула, уже зная, что откажусь.
Все эти марлезонские балеты, когда ко мне посылали гонцов мира, мне не нравились от слова совсем.
– Нет. Никаких дров. Но щепки, определенно, полететь могут.
Он снова улыбнулся, а вот мне было не до веселья.
– Вы говорите загадками, Минсок. И если вдруг я должна куда-то бежать и лицезреть чужое раскаяние, то мой ответ – нет. У меня не имеется на это ни времени, ни желания.
По виду Минсока было ясно – он совсем не ожидал, что я отвечу именно так. Вздохнул и я решила, что Минсок просто развернется и уйдет, но он вдруг добавил тихо:
– Она просто хочет попытаться все исправить... перед тем как Юджин не станет. Юджин не станет? Что говорил Минсок? Чон Юджин доживает последние дни? Хм... по ее вполне цветущему виду я бы так не сказала.
– Минсок, вы меня пугаете... – призналась, а сама уже оглядывалась в поисках обуви.
– Бояться вам нечего, Лиса. Это я могу вам пообещать в точности.
Прикрыв глаза, я прислушалась к себе. За последнее время мои позиции, на которых теперь собиралась твердо стоять, кажется, стали понятными всем и каждому. Так что в целом, я ничего не потеряю, если поеду с Минсоком. Ну, кроме времени, которое могла бы потратить на работу.
Но лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал...
– Два часа. После – я возвращаюсь домой, – сказала непримиримо, и когда Минсок кивнул, вышла из квартиры и принялась звонить маме, чтобы сообщить о своем отсутствии.
***
– Сынок, тебе совсем необязательно было уведомлять меня о встрече, – сказала Чон Юджин, при этом почему-то быстро посмотрев на настенные часы.
Чонгук вошел в квартиру и отчего-то испытал желание оглядеться. Казалось, что Сана притаилась в одной из комнат и может выпрыгнуть ему навстречу, как сделала это намедни.
– Мы ведь договаривались, что теперь будет так, – отрезал он и, убедившись, что «нимфы» нет, разулся и прошел на кухню.
YOU ARE READING
Я тебе изменяю
Romance- Я тебе изменяю. Чонгук произнес эти слова спокойным тоном, как будто сообщал, что только что сходил за молоком. - Прости, что? Не сдержавшись, я глупо хихикнула. - Я тебе изменяю, - ответил муж. - Ты себя в зеркало видела? Распустилась, переста...