Глава 27

789 34 4
                                    

* * *
– Проходи, проходи, моя дорогая...
Чон Юджин взяла ее за руки, проводила в так хорошо знакомую гостиную, и Сана радостно выдохнула: кажется, все наконец-то вставало на свои места!
Она присела на оттоманку, чинно расправила юбку и, взмахнув длинными ресницами, воззрилась на будущую свекровь.
– Как ваше самочувствие, Чон Юджин? – поинтересовалась вежливо – как-никак, а следовало поддерживать с потенциальной родственницей прекрасные отношения. По крайней мере, пока.
Юджин подняла руку, словно желая отмахнуться от вопроса, но в следующий момент приложила ее к сердцу и страдальчески выдохнула:
– Ах, милая моя, плохо... так плохо... и вся эта ситуация меня совсем в гроб загонит...
В гробу, откровенно говоря, Сана ее бы охотно и повидала, но пока эта старая карга ей еще была нужна, поэтому она сочувствующе выдохнула:
– Не понимаю, как Чонгук может так с вами поступать, моя вы бедная Чон Юджин!
В ответ та только нахмурилась, но вскоре сокрушенно покачала головой и произнесла в тон ей:
– И с тобой, моя дорогая, и с тобой. Ты ведь носишь моего будущего внучка, а Чонгуку, говоришь, тебе угрожал?! Не могу поверить! До чего же его довела эта Лиса!
При воспоминании о последней встрече с объектом своего вожделения, Сана вполне искренне шмыгнула носом. Она не была такой уж дурой, какой хотела казаться, и самоубийцей не была тоже: естественно, слова Чонгука ее напугали. Никогда еще не видела она его в гневе, никогда еще он не говорил с ней так, никогда не позволял себе подобных оскорблений в ее адрес...
Но Чонгук не учел одного: того, что ее ждало в том случае, если он не признает ее ребенка, пугало Сану куда больше его угроз, какими бы страшными они ни были. В конце концов, она была уверена: Чонгук не способен ее убить. А вот грозившие ей проблемы – вполне.
– Это было так ужасно! – драматически всхлипнула она, для верности смахнув слезу. – Он едва меня не задушил!
– И после этого ты все еще хочешь за него замуж?
В голосе Юджин, чтоб ее, Чон, прозвучало столь неприкрытое удивление, что Сана тотчас поняла, что сплоховала. Впрочем, так же быстро она нашлась и с ответом:
– Но я ведь его люблю!
Испустив дрожащий вдох, призванный добавить чувств в ее признание, Сана кинула взгляд искоса на Чон Юджин. Та озабоченно хмурилась...
– Похоже, наша задача несколько усложняется... – заметила старая карга, покачав головой.
Сана захотелось вдруг выкрикнуть: вот именно, наша задача! Наша общая задача! Наш план, который Чон Юджин так коварно и вероломно предала, когда отходила ее, Сану, своей сумкой прямо на глазах у этой жирухи Лисы!
– А вы точно на моей стороне, Чон Юджин? – поинтересовалась с самым несчастным и невинным видом, но глаза ее, словно у хищника, пристально следили за жертвой.
– Конечно! – горячо уверила в ответ Юджин.
– А как же тот случай...
– Это был просто спектакль для Лисы. Чтобы она мне доверилась и мы могли узнать ее планы...
Сана подумала, что они с Чон похожи на двух ядовитых змей, каждая из которых готова укусить другую, но волей-неволей они вынуждены терпеть друг друга, потому что сплетены в один общий, тесно завязанный, узел.
И у нее не было иного выбора, кроме как поверить старой диктаторше.
– Так что там с нашей задачей? – подала слабый голос Сана, и почти при этом не притворялась: накатил очередной приступ тошноты.
– А? – откликнулась Чон Юджин, как глухая тетеря. – Да ничего. Я подумала, что Чонгук наверняка затребует днк-тест, но с этим ведь не должно возникнуть проблем, не так ли?
Карга осклабилась в милейшей улыбке, а желудок Саны в ответ совершил очередной кульбит. Не исключено, что от этого жуткого зрелища.
Но на самом деле вопрос заставил ее занервничать. Вопрос с тестом волновал непрестанно и саму Сану. Сомнений не было: Чонгук и в самом деле потребует его сделать. И как ей тогда выкрутиться из положения?
Ах, если бы она могла подобраться к этому молокососу Тео, которого его мамаша кормила грудью до двух лет... До двух лет, подумать только! Сана  было противно даже думать о том, во что превратилась грудь Лисы после подобной пытки!
Ее взгляд растерянно метнулся к Чон Юджин. А вот будущая свекровушка как раз имела все возможности, чтобы добыть то, что так нужно было Сана...
Шестеренки в голове Саны лихорадочно заработали, пытаясь взвесить все «за» и «против»...
– Ах, моя дорогая, что-то ты побледнела! – озабоченно закудахтала над ней старая курица.
И Сана решилась.
Жадно сделав вдох, на выдохе она исторгла из себя такое отчаянное и надрывное рыдание, от которого даже сама испуганно вздрогнула. Впрочем, особо играть тут и не пришлось: ей и в самом деле было страшно до животного рева.
– Что такое? Что случилось?
Руки Чон Юджин сжали плечи Саны, прижали ее голову к костлявой груди...
– Вы должны помочь мне, Чон Юджин, – заревела пуще прежнего Сана.
И облегченно выдохнула, когда услышала в ответ:
– Конечно, моя милая! Все, что угодно!
Сана отстранилась от ее груди, изящно утерла заплаканные глаза и, потупив взор, тихо попросила:
– Вы не могли бы взять у Тео какую-нибудь вещь?..
– Зачем? – потрясенно переспросила Чон Юджин.
Сана снова вобрала в себя воздух и разразилась громким плачем.
– Ах, Чон Юджин... со мной случилась беда...
– Какая... беда?
Перемежая слова рыданиями, Сана начала рассказывать:
– Я хранила себя... как порядочная девушка... для Чонгука... но однаждыыы...
Она выдала очередную порцию воя.
– Однажды на меня напали... изнасиловали... и скрылись... и вот теперь... я...
Ее тело весьма натурально затряслось в приступе истерики.
– Теперь я беременна! И не знаю, от кого!
На самом деле она, конечно, все прекрасно знала. И не было никакого насилия, никакого нападения. Все было куда как более прозаично: она залетела от своего любовника, а тот ясно дал понять, что рассчитывать ей не на что. И что если продолжит его донимать, то ее уж точно найдут в какой-нибудь канаве в не очень живом виде...
Впрочем, она все это знала с самого начала. Что в этих отношениях ей ловить нечего. Именно поэтому так целилась замуж за Чонгука... любой ценой.
– Вы поможете мне? – спросила она заискивающе, с совершенно искренним отчаянием цепляясь за руку Чон Юджин.
Ответ не заставил себя ждать.
– Помогу, конечно, моя дорогая, помогу...

Я тебе изменяюWhere stories live. Discover now