Глава 25

841 36 1
                                    

* * *
Следующим шагом я позвонила Чонгуку.
В конце концов, его именины сына тоже касались самым непосредственным образом.
– Мне звонила твоя мать, – начала я без лишних предисловий, едва мы покончили со стандартными, отвратительно-пустыми приветствиями.
И, хоть и не могла этого видеть, но ясно почувствовала, как от этой новости Чонгук мгновенно напрягся. Это подтверждал и его тон, когда он спросил в ответ:
– Что на этот раз?
– Все в порядке, – поспешила я его успокоить. – Она просто хотела узнать, будем ли мы отмечать именины Тео. Я сказала, что, конечно, будем. Ты ведь не против?
Повисла пауза. Я не могла понять, о чем он думает в этот момент – может, о том, что вовсе и не собирался в этом всем участвовать? О том, что у него уже были планы на этот день?
– Если ты занят... – начала было я.
– Нет! – выдохнул он шумно, поспешно. – Нет, конечно. Я только «за». И... я рад, что ты мне позвонила, спросила...
Я раздосадованно перевела дыхание.
– Чонгук, я ведь вроде бы ясно дала понять, что я адекватная, что для меня важнее всего благополучие сына...
– Черт, Лиса, – перебил он в ответ. – Я не так выразился. Я просто хотел сказать, что безумно рад слышать твой голос. Что скучаю по вам – по тебе, по Тео...
В его словах было столько искренности и какой-то даже... уязвимости, что у меня защемило сердце.
– А еще – что у меня для вас есть все время мира. Потому что нет никого важнее.
Он бил по чувствительным струнам и, наверно, прекрасно знал это. А я... я из последних сил пыталась держаться, чтобы не позволить себе нафантазировать лишнего. Чтобы не допустить перевеса чувств, таких внезапных и оглушительных, над разумом.
– Могу я как-то помочь? – спросил Чонгук, когда молчание, полное моей борьбы с самой собой, затянулось.
– Купи все необходимое для праздника, – откликнулась с облегчением. – Особенно те свечки с ангелами, которые так обожает Чон Юджин.
– Хорошо...
В голосе мужа слышалось явное удивление, но ничего уточнять он не стал.
– Ну тогда... до встречи, – проговорила я, готовясь закончить этот разговор.
– Подожди, Лис!
Я невольно задержала дыхание: показалось, что он сейчас скажет что-то важное, что я хочу и одновременно – не хочу, слышать...
– Можно я приглашу кое-кого? – поспешно спросил Чонгук.
Какое-то странное разочарование растеклось по душе холодящей волной.
– Надеюсь, не Сану, – не удержалась я от того, чтобы съязвить.
– С ней покончено, – твердо заявил Чонгук в ответ и его тон меня даже удивил.
– Тогда приглашай, – пожала я в ответ плечами. – Пока.
И снова – пауза, наполненная мучительным ожиданием чего-то... чему и сама не могла дать названия.
– Пока, Лиса, – сказал он и отголоски его слов растворились среди обрывистых гудков.

Я тебе изменяюWhere stories live. Discover now