* * *
– Юджин? – окликнул узнаваемый, но в то же время кажущийся незнакомым голос, когда она прогуливалась по коридору клиники.
Ну как, прогуливалась? Перемещалась короткими дистанциями, делая довольно длительные передышки, прислонившись к стене.
На этом настоял врач, ведь подумать только – Чон Юджин не просто пережила сердечный приступ, но и, кажется, не должна была отойти к праотцам в обозримом будущем. И Юджин не знала, радует ее это, или огорчает.
Чонгук за последние несколько дней свел визиты к минимуму. И, наверно, она его понимала. Он наверняка почувствовал свободу и использовал положение, в котором оказался, чтобы вернуть Лису. А что же сама Юджин? Она чертовски устала.
От попыток сделать своему мальчику лучше – в том числе. И да, стоило признать, что у нее затянулся синдром опустевшего гнезда. Когда она поняла, что Чонгук вырос и живет своей жизнью, это стало своего рода ударом. С которым, похоже, она не смирилась до сих пор.
Но ей предстояло это сделать, если она хотела счастья сыну. Ну и, конечно, того, чтобы он и ее маленькое чудо, Теодор, были рядом с ней все те годы, что ей отведены.
– Минсок? – удивилась Юджин, повернувшись на оклик.
И даже будто бы сразу стало легче дышать. Ведь не может же быть таких совпадений. Или как обозвать тот факт, что она столкнулась с мужчиной, которого не видела без малого двадцать пять лет?
– А ты все также прекрасна.
Минсок подошел к ней и, взяв ладонь Юджин, которая ей самой показалась излишне сухощавой и возрастной, галантно поцеловал.
– Минсок, – зарделась Юджин. – Ну, что ты? Не стоит.
Когда Минсок, взяв ее под локоть, направился к удобному диванчику, стоящему в дальнем углу коридора, Юджин начала испытывать полярные чувства. С одной стороны, она была очень рада встретить того, с кем у нее завязались приятельские отношения, пусть и давно. С другой – кажется, Минсок, с которым она проработала пару лет в конструкторском бюро, сейчас выказывал ей знаки внимания.
Или нет?
Ох, Юджин совершенно в этом не разбиралась!
– Что случилось? – обеспокоено спросил Минсок, усадив Юджин на диван и устроившись рядом. – Кардиология... и ты. Серьезно прихватило?
Не успев подумать, Минсок махнула рукой. Мол, ничего страшного. Как будто на это отделение клали пациентов без особой на то причины.
– Ерунда, – отрезала она. – Расскажи лучше, как ты? Почему здесь оказался? Как Хваса? – засыпала она вопросами Минсока.
Тот едва заметно поморщился. Было видно, что какой-то из вопросов пришелся ему не по душе.
– Моторчик барахлит. – Он слегка похлопал себя по груди с левой стороны. – С того дня, как Хваси не стало, ложусь сюда уже в третий раз.
Юджин охнула и прикрыла рот ладонью.
– Господи! Хваси больше нет? Как же так, Минсок?
Они помолчали, каждый думая о своем. Признаться честно, Юджин завидовала тогда, четверть века назад, жене Минсока. Бессознательно, ведь она совсем не собиралась создавать новую семью после смерти мужа. Да и вообще завязывать никаких отношений. Но то, какой красивой и влюбленной парой были тогда Минсок и Хваса, изрядно пошатнуло уверенность Юджин в том, что она должна быть одна до конца своих дней.
– А ты? Как сложилась жизнь у тебя? – с каким-то удивительным чувством, явственно прозвучавшем в голосе, спросил Минсок.
– У меня все хорошо, – соврала Юджин, чуть отвернув лицо.
Казалось, Минсок был способен прочитать по нему если не все, то как минимум неправду.
– Чонгук женился. У него... сын. И жена. Лиса.
Удивительно, но сейчас произносить имя невестки было легко и просто. Даже мелькнула мысль, что если бы она промолчала и не рассказала про Лиса, ей самой стало бы не по себе. Она ведь тоже была частью их семьи. Но полноценно осознала это Юджин только сейчас.
– Ты такая счастливая, Юджин, – улыбнулся Минсок. – Очень счастливая.
Общение вновь наполнила тишина. Они с Минсоком просто сидели бок о бок на диване в больничном коридоре и каждый думал о своем. Но обоим было хорошо и уютно в данный момент.
Ровно до того, как Минсок неожиданно сказал:
– А я ведь тогда, двадцать с лишним лет назад, так сильно восхищался тобой, что позови ты меня за собой, я бы, пожалуй, крепко задумался о том, не изменить ли кардинально свою жизнь...
Юджин вскинула брови и повернулась к Минсоку. Ее сердце забилось так быстро, что, того и гляди, могло вновь привести к пребыванию в реанимации.
– Что ты такое говоришь, Миносок? – прошептала Юджин, чувствуя, как к щекам приливает кровь.
– Правду, – тут же с готовностью откликнулся Минсок.
Чон Юджин вскочила с такой прытью, что если бы это видел врач, наверняка уже или отругал бы ее, или выписал.
– Я пойду, Минсок, – сказала Юджин строгим голосом, при этом испытывая такой сонм ощущений, будоражащих кровь, что ей оставалось лишь удивляться самой себе.
– Я обидел тебя? – всполошился Минсок, но Юджин, помотав головой, попыталась растянуть губы в улыбке и закончить уже этот разговор, который начал тяготить.
– Нет, что ты, – махнула она рукой и натянуто рассмеялась. – Мне просто нужно... на процедуры, – соврала Юджин вновь и, удалившись быстрым шагом, смогла выдохнуть спокойно только когда за ней закрылась дверь палаты.
YOU ARE READING
Я тебе изменяю
عاطفية- Я тебе изменяю. Чонгук произнес эти слова спокойным тоном, как будто сообщал, что только что сходил за молоком. - Прости, что? Не сдержавшись, я глупо хихикнула. - Я тебе изменяю, - ответил муж. - Ты себя в зеркало видела? Распустилась, переста...