* * *
– Милый! А я уже собиралась тебе звонить! Ты совсем обо мне забыл, – заявила Сана, едва Чонгук оказался на пороге ее квартиры.
Которую собирался покинуть быстро и без излишних «Санта-Барбар».
– Я о тебе и не вспоминал, чтобы забывать, – отрезал Чон и, отстранив Сану, которая уже попыталась повиснуть на его шее, добавил: – Мне нужны те записи, которые ты якобы сделала, когда мы с тобой были вместе.
На лице стоящей рядом женщины появилось озадаченное выражение. Чонгук мог поклясться – окажись ее черепная коробка прозрачной, он мог бы лицезреть, как крутятся шестеренки в ее голове. И как он вообще мог видеть в ней ту, с которой хотелось проводить время?
– Я их стерла, – чуть подернув плечами и не забыв выставить при этом грудь напоказ, ответила Сана. – Лиса их увидела, а большего мне было и не нужно.
Пока Чон закипал, она прошла вглубь квартиры и, устроившись на пуфике возле зеркала, бросила через него взгляд на Чонгука.
– Почему ты так переменился ко мне? Почему так переменилась твоя мать? Она что – теперь на стороне твоей бывшей?
Теперь к чувствам, которые испытывал Чон, прибавилось еще и такое острое недоумение, что брови Чонгука сами по себе взлетели наверх.
Неужели Сана взаправду задавала эти вопросы? Нет, конечно, он сам был хорош, когда выгуливал ее по ресторанам и прочим выставкам. Но между ними не было даже поцелуя! Так с какого-такого рожна Сани считала, что может расспрашивать о таком? Мало того... какого хрена она считала Олю бывшей?
– Я хочу видеть те записи, – не ответив на глупые вопросы, сказал Чонгук.
Нашел взглядом телефон, что лежал на тумбочке в паре шагов от того места, где он стоял. Двинулся в эту сторону, намереваясь взять сотовый и просмотреть, что там Сана могла предоставить Лисе.
– Я же сказала... Они удалены, – обиженно проговорила «нимфа». – Ты был со мной. Ты был страстен... И, кстати, мы не предохранялись...
Когда Сана выдала этот толстый, словно палка докторской колбасы, намек, Чонгук как раз почти добрался до ее телефона. И так и застыл, пораженный тем, что она сказала. Господи, пусть в ту ночь с ним приключилась мужская немощь! Даже если вдруг окажется, что Сана и впрямь умудрилась воспользоваться его пьяным телом, пусть случится так, что он ничего не смог...
– Намекаешь, что могла залететь? – грубовато спросил Чон, каждую секунду готовый протянуть руку, схватить телефон и, заперев Сану, просмотреть видеозаписи.
– Вполне! У меня как раз была овуляция.
Чонгук поморщился. Теперь уж точно спланированность этой акции казалась очевидной.
– Именно поэтому ты щедро выпила? Надеешься на пьяное зачатие?
Сказанных слов было достаточно для того, чтобы дестабилизировать Сану. Она зависла, приоткрыв рот, а глаза ее стали круглыми, похожими на два блюдца.
Быстро сжав в руке мобильник, Чонгук метнулся к выходу из комнаты. Как только оказался за ее пределами, закрыл дверь и, подперев ее так кстати подвернувшимся под руку стулом, велел:
– Говори пароль, а то оставлю тебя здесь, а сам поеду туда, где телефон вскроют.
Ответом ему была барабанная дробь, которую Сана принялась выбивать о дверное полотно. При этом материлась она так, что ей бы позавидовал даже сапожник.
Не обращая внимания на угрозы, что сыпались изо рта «нимфы», как из рога изобилия, Чонгук предпринял попытку разблокировать телефон. О, чудо! – паролем была простейшая семерка, которую он и нарисовал на экране.
– Немедленно выпусти меня! Козел! Сволочь! Ненавижу тебя и твою мамашку!
– Ну-ну, зачем же ты так о потенциальной свекрови? – Чонгук хохотнул, открывая список видео.
Искать долго не пришлось. Пока Сана билась в дверь с отчаянием молота, добравшегося до наковальни, Чонгук просмотрел два ролика. Сплошное мелькание картинок... но, к его ужасу, весьма подробно запечатлившее половой акт.
Забавно, но он даже не мог вот так точно сказать – его это орган виднеется в кадре во всей красе, или нет.
– Чонгук! Я же сказала, что все удалила. Ты мне не веришь? – вопросила с той стороны Сана таким голосом, которому позавидовали бы даже самые заправские актрисы.
– Конечно, нет, милая, – с издевкой, которая была слышна за версту, ответил Чонгук. – Как раз смотрю на то, как ты на мне прыгаешь. Оператор из тебя, надо сказать, не очень.
YOU ARE READING
Я тебе изменяю
Romance- Я тебе изменяю. Чонгук произнес эти слова спокойным тоном, как будто сообщал, что только что сходил за молоком. - Прости, что? Не сдержавшись, я глупо хихикнула. - Я тебе изменяю, - ответил муж. - Ты себя в зеркало видела? Распустилась, переста...