Глава 29

1.7K 59 10
                                    

* * *
– Девушка, не спорьте со мной. Никакой у вас не пятидесятый. Я бы даже присмотрела какие-то большемерки из сорок шестого. А так – стопроцентный сорок восьмой.

Я крутилась перед зеркалом и никак не могла понять, отчего ставший за последние пару месяцев привычный пятидесятый размер смотрится на мне настолько... плохо. Вроде сейчас не особо упирала на спорт и на правильное питание, а все равно результат был налицо – я похудела.
– Сорок шестой – это просто мечта, – вздохнула и протянула руку за блузкой, которую мне протягивала продавец. – А лучше – сорок четвертый.
– Чтобы вы выглядели, как узница Бухенвальда? – Женщина-продавец фыркнула. – С вашим ростом и типом фигуры это перебор. Так что мой вам совет – максимум сорок шестой. Точнее, минимум... Короче, вы поняли.
Мы рассмеялись, после чего я скрылась в примерочной, а через пару минут у меня появился повод для маленького праздника.
Сорок восьмой размер. Ура!

На радостях я решила прикупить что-нибудь и для Тео. Игрушек у сына было вдосталь, так что чем его порадовать, я пока не знала. А потом увидела ее.
Нет, не так. ЕЕ. Роскошная люстра, о которой я бы в своем детстве, даже обласканная любовью родителей, могла только мечтать. Это было целое произведение искусства. Казалось, что один только этот элемент обстановки способен создать в комнате Теодора сказочную атмосферу.
Да мне и книжки сыну на ночь читать не придется – достаточно будет посмотреть наверх, на потолок, и истории на ум придут сами собой.
В общем, через десять минут я направлялась домой, сжимая в руках пакеты с обновками и заказав доставку люстры. День прошел отлично.

Я многое успела передумать с того дня, когда благодаря Чон Юджин Сана была выведена на чистую воду. И муж, и свекровь эти пару недель вели себя образцово. Точнее, вел только Чонгук, потому что Чон Юджин уехала с Минсоком куда-то на райские острова, что стало сюрпризом даже для меня. Но мать Чона неизменно, день изо дня, звонила мне, чтобы разузнать о внуке.
И я порой с улыбкой думала, что лучшая свекровь – это та, которая живет на другом континенте.
– Алло, Чонгук, привет. Это Лиса, – сказала я, когда все же решила позвонить Чону и попросить помочь с электрикой, одним из его любимых занятий.
– Тебе не нужно представляться, – мягко заметил Чонгук, и в голосе его послышалась улыбка. – Что-то случилось?
– Нет... Нет, ничего. Я просто хотела попросить тебя помочь повесить люстру. В комнате Тео. В нашей старой квартире.
– Вы возвращаетесь туда?
Теперь в голосе Чонгука слышалась надежда, смешанная с легкой грустью. А может, это я сама себе придумывала эти эмоции.
– Думаю, да. Но позже. Там нужно прибраться и все обустроить. Я поеду туда через... – Взглянула на часы. – Через полчасика. Сможешь приехать сегодня? Или, может, завтра?
– Я буду через пару часов. Максимум – три. Нужно кое-что доделать.
– До встречи, – попрощалась я и принялась собираться.

Я тебе изменяюWhere stories live. Discover now