Спустя примерно полчаса я вернулась домой и, сменив джинсы с футболкой на майку и шорты, пришла на кухню и сделала холодный чай.
Когда напиток был готов, я услышала, как на телефон пришло уведомление. Это было сообщение, пришедшее на мою электронную почту.
Я прошла в импровизированную гостиную своей небольшой квартиры, где на журнальном столике лежал мой смартфон, и, устроившись на краю дивана, открыла почту. С е-мейла моего друга пришло странное сообщение. В первую секунду увидев, что это был Шон, я обрадовалась, но, прочитав текст, поняла, что это не мог быть он. Скорее всего, его аккаунт взломали, потому что я никак иначе не могла объяснить этот бессмысленный набор цифр. Они были разделены на какие-то странные группы, перед каждой из которых стояла заглавная буква. За ней следовало некоторое количество цифр, — оно варьировалось от десяти до более чем двадцати, — затем строчка сменялась и на ней начиналась новая последовательность из буквы и нескольких цифр.
Я знала, что он очень любил различные головоломки и особенно шифры. Но Шон никогда не рассказывал подробностей своих увлечений.
Я листала это сообщение вниз и вверх очень долго, потеряв счет времени, пока не начала раскалываться голова.
Когда эти символы уже стали сливаться в один сплошной поток, я отложила телефон и вернулась на кухню. Кофе всегда был для меня спасительным плотом, потому что отлично снимал головную боль.
Довольно быстро напиток оказал свое действие и я вернулась в спальню. Мне хотелось просто полежать вдали от техники, потому что в такую погоду не было никаких сил заниматься какими-либо домашними делами. А если повезет, то хотелось хоть немного вздремнуть.
Но ни сон, ни отдых упрямо не желали приходить. Голова была забита разными мыслями, но большая их часть касалась Шона. Каждый раз, когда я опускала веки, перед глазами вставали сплошной стеной символы из сообщения, и чем больше я об этом думала, тем сильнее росло мое беспокойство за друга. Плохое предчувствие упрямо отказывалось оставлять меня в покое.
В конечном итоге, пролежав в таком состоянии больше часа, я встала и вернулась на кухню.
Заварив чай, я устроилась за барной стойкой, которая разделяла кухню и гостиную, и иногда выполняла роль моего рабочего стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в Смерть
Mystery / ThrillerЧто вы чувствовали, если бы внезапно ваш лучший друг пропал? Вот уже который день Аделина не может найти себе места от беспокойства. Звонки обрываются, а сообщения остаются непрочитанными. Остается лишь надежда на полицию. Вскоре она оправдывается...