Детектив Остин прицепил на пояс наручники, проверил остаток патронов в пистолете и, довольный результатом, сунул его под рубашку.
Если верить плану здания, здесь имелась достаточно хорошая система потайных ходов, которая позволяла практически свободно перемещаться по «больнице», минуя при этом практически все ловушки. Но имелся и недостаток – время от времени потайные коридоры заканчивались тупиками. В этих местах требовалось выходить и совершать перебежки на открытых пространствах. И везде они были разными. Но даже при таком раскладе эти скрытые проходы очень сильно облегчали и сокращали нам путь.
Прошло чуть больше пятнадцати минут, как мы уже выходили в коридор, в конце которого должен был быть заперт Шон.
Для того, чтобы мы смогли туда попасть, детективу Кингу требовалось ввести другой код – «WAR31/4.2». Но загвоздка была в том, что он открывал, как и запирал, сразу обе двери – внизу лестницы и наверху.
— Эрик, — обратилась я к детективу Остину, останавливая его в другом конце коридора, чтобы мой бывший друг точно не смог нас услышать. – Думаю, нам с ним лучше поговорить наедине. Он ожидает того, что мы придем вместе. И если это увидит, просто может броситься по лестнице вверх, и мы опять будем искать его по всему зданию. К тому же, каким бы умным он не был, Шон абсолютно не предусмотрителен и, кроме того, легко внушаем. Предлагаю нам разделиться. Я останусь здесь, а вы займете позицию на этаж выше, чтобы, в случае чего, перехватить его. Я смогу убедить Шона, что здесь больше никого нет. Мы поговорим и, возможно, он сам сдастся. Без применения к нему сил.
— Хорошо, — ответил мой спутник, кивнув. – Напишу Кингу, когда буду на месте.
Я показала ему знаком «хорошо». Прошла еще минута, прежде чем я оказалась на месте. И несколько секунд спустя стекло на двери лестничной клетки посветлело. Это означало, что дверь открылась.
Я толкнула ее вперед и едва не пришибла самого Шона.
— О, — удивленно сказал он, шарахнувшись от двери. – Ну и где твои дружки с пушками? – равнодушно поинтересовался Мартенс.
— Остались в пункте наблюдения, — коротко ответила я. – Я убедила их, чтобы дали нам немного времени поговорить. И убедила отключить камеру с микрофоном. Так что у нас есть пять минут наедине. Без лишних ушей и глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в Смерть
Mistério / SuspenseЧто вы чувствовали, если бы внезапно ваш лучший друг пропал? Вот уже который день Аделина не может найти себе места от беспокойства. Звонки обрываются, а сообщения остаются непрочитанными. Остается лишь надежда на полицию. Вскоре она оправдывается...