— И как это понимать? — поинтересовался детектив. Несмотря на то, что он безупречно контролировал собственный голос, в нем все равно слышались нотки паники. Хотя, возможно, это было игрой моего воображения...
В кромешной темноте, царившей здесь, я не видела абсолютно ничего. Даже собственную ладонь, поднесенную к самим глазам.
— Понятия не имею, — произнесла я в ответ, но не услышала своих слов. Мне едва хватало воздуха, чтобы продолжать держать себя в руках. В ушах стоял гул, словно меня поместили в вакуумную камеру. Эту мертвую тишину нарушал лишь шаркающий звук шагов детектива, который пытался наощупь дойти до меня.
— Да чтоб тебя! — громко выругался Эрик сразу после того, как в комнате раздался грохот удара человека о какую-то мебель и последовавший за ним звук разбивающегося стекла.
— С вами все хорошо? — поинтересовалась я, собирая остатки своего самообладания в одну кучу и доставая смартфон, чтобы включить фонарик.
Заметив каким-то образом мои попытки, детектив сказал:
— Это бессмысленно, я уже проверил. Ничего не работает.
Убедившись на собственном опыте, что мой телефон, который имел практически полный заряд, сейчас был выключен и не подавал никаких признаков жизни, я убрала устройство и злобно посмотрела в темноту.
Мне категорически не нравилось то, в какой ситуации я оказаалсь. Это однозначно была чья-то шутка. Очень злая шутка.
«И у этого человека явно не все дома,» — промелькнула в голове мысль, с которой я была полностью согласна.
Ни один адекватный человек не стал бы так шутить над девушкой, которая совсем недавно научилась брать под контроль свои периодические панические атаки.
И, скорее всего, этот урод знал обо мне все, что ему было нужно, ведь не просто так здесь оказалась книга, о которой я мечтала. И не просто так все началось с того момента, как здесь появилась я.
«Хах, смешная! Разве могло что-то начаться без тебя? Ведь в доме никого не было!» — отвечала Логика.
Почему-то всегда в моменты сильного стресса мне казалось, словно в голову забрался какой-то неизвестный мне чертенок, бегал там, разгоняя мою кровь адреналином и не подпускал никого к «пульту управления» моими эмоциями. Ни Логику, ни Здравый Смысл, ни Самообладание. Каждый раз мне приходилось выкладываться по полной, чтобы оттеснять этого Бесенка от управления моим состоянием. И каждый раз рядом был мой самый близкий друг. Шон. Но сейчас его нет, и больше никогда не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в Смерть
Детектив / ТриллерЧто вы чувствовали, если бы внезапно ваш лучший друг пропал? Вот уже который день Аделина не может найти себе места от беспокойства. Звонки обрываются, а сообщения остаются непрочитанными. Остается лишь надежда на полицию. Вскоре она оправдывается...