Глава 9

42 26 28
                                    

Мы быстро спустились вниз. Это была сырая комната с затхлым воздухом, где было просто невозможно дышать. Света, проникавшего сюда от лестницы, едва хватало, чтобы видеть на метр вперед, а когда вся моя компания оказалась внизу, он и вовсе погас.

Радовало, что все оказались очень предусмотрительными и у каждого в рюкзаках имелись фонарики. Конечно, можно было использовать телефоны, но здесь зарядить их вряд ли получится, поэтому и нет никакого смысла в том, чтобы попусту расходовать батарейку. Они нам еще могут пригодиться.

Когда все фонарики включились, я отвела свой в сторону, туда, откуда, по моим ощущениям, повеяло свежестью. Эта подземная комната была тоннелем.

Детектив Остин вместе с фонариком вытащил из рюкзака и пистолет. Он не являлся табельным оружием. Табельное с ним бы попросту никто не отпустил в командировку. И, пожалуй, в этом случае можно было увидеть очень хорошее преимущество работы в полицейском управлении: у вас имеется лицензия на ношение оружия и никто не имеет права запрещать вам обзаводиться собственным. Поэтому два огнестрельных и один травматический, которые принадлежали Эрику, в этой игре против сумасшедшего организатора были нашим главным и, пожалуй, единственным преимуществом.

Оружие сразу же было разобрано. Мне, из соображений безопасности, был выдан травмат. Абсолютно бесполезное оружие, как я считала, но, тем не менее, в критической ситуации способное хоть ненадолго, но задержать врага.

Пистолеты были подняты наизготовку прямо поверх фонариков. Мы шли небольшой колонной – я была в центре, а Маркус замыкал, — медленно ступая по свежей сырой земле и внимательно всматриваясь вперед.

Примерно в десяти метрах впереди я начала ощущать, что тоннель немного поворачивает вправо и уже спустя минуту моя нога, следом за Эриком, ступила на деревянный пол коридора с такими же деревянными стенами. Примерно еще в двадцати метрах перед нами, но немного выше нынешнего положения, располагалась большая металлическая дверь. Мы с детективами переглянулись. Лишних слов говорить не требовалось, потому что четко было понятно: там либо выход, либо новая ловушка.

— В любом случае, обратного пути у нас уже нет, — прервал тишину Маркус. Его голос не был резким или громким, но эти слова были сказаны так неожиданно, что мое сердце от испуга пустилось в дикий пляс, а Эрик, стоящий в метре передо мной, подскочил на месте.

Игра в СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя