В коридоре было темно. Света, просачивающегося сквозь щели в стенах, едва хватало, чтобы не спотыкаться о кучи мусора. Здесь царил абсолютный разгром. Сломать что-либо в таком месте было проще простого, поэтому мы сразу вспомнили о своих фонариках. Они хоть немного, но спасали положение.
Спустя пару мгновений над нашими головами загорелись лампочки, но это только осложнило дело. Потому что тусклый свет флуоресцентных ламп сильно отвлекал внимание. Очень быстро у меня начала болеть голова и перед глазами замелькало огромное количество черных пятен.
Я перевела взгляд на своих спутников. Судя по тому, что детектив Остин, прикрыв глаза, потирал переносицу, я была не единственной, кого это раздражало.
— Давайте уже поторопимся, — сказала я, обращаясь. Главным образом, к детективу Кингу, который шел позади нас, чем сильно тормозил всю команду.
Он понял, что мои слова были обращены к нему, поэтому ответил, глядя в мою сторону6
— Если бы здесь не было раскидано столько дерьма, то и скорость моего движения была бы намного выше.
Луч его фонарика опустился вниз, а сам Маркус замер. Затем он медленно повел рукой в сторону, и в луче света я увидела, что именно заставило моего спутника остановиться. Это была чуть приоткрытая дверь. Я подошла ближе и заглянула в образовавшуюся щель. За мной пошел и Эрик. Он тронул меня за плечо в немой просьбе отойти в сторону, что я и сделала. Оттуда доносились едва слышные шорохи.
Детектив Остин приподнял рубашку и достал свой пистолет. Отключил фонарик и поднес оружие к губам, призывая нас к тишине. Маркус кивнул, я ответила тем же, после чего Эрик резко распахнул дверь и поднял пистолет. А детектив Кинг направил в ту сторону свет своего фонарика. Это оказались всего лишь крысы, копошащиеся в мусоре.
Облегченно вздохнув, детектив Остин опустил оружие и громко рассмеялся. Этот звук, словно раскат грома в безветренную погоду, эхом разнесся по коридору. Это моментально заставило его затихнуть. Пока он переглядывался со своим коллегой, я вновь обратила внимание на только что открывшуюся перед нами комнату. Она была завалена практически до самого верха. Но это не мешало мне увидеть, что за дверью на хламе нет ни грамма пыли. Но там было кое-что намного интереснее. Под этим мусором скрывалась лестница. Завалы не позволяли спуститься в подвал. Но на второй этаж путь был открыт. Эта лестница явно была потайной, потому что основная, учитывая положение кабинетов, должна была располагаться дальше по коридору. Скорее всего, за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в Смерть
غموض / إثارةЧто вы чувствовали, если бы внезапно ваш лучший друг пропал? Вот уже который день Аделина не может найти себе места от беспокойства. Звонки обрываются, а сообщения остаются непрочитанными. Остается лишь надежда на полицию. Вскоре она оправдывается...