Глава 8

53 27 28
                                    

Мне потребовалось всего лишь пара секунд, чтобы сопоставить уже известные факты и получить решение новой загадки. Сомнений, что оно может оказаться неверным не возникало. Я была уверена на все сто процентов в своей правоте, иначе попросту и быть не могло.

— Пока мы шли сюда, я видела два грузовых контейнера, которые были закрашены в лесную маскировку. Мне кажется, что «Шесть из шести никогда не» означает, что всего участвуют шесть соперников. Возможно, трое из них – мы. Возможно, у нас тут шесть команд и мы – одна из них. И все шестеро не смогут пройти дальше. «У вас есть четыре шанса» означает, что где-то здесь есть четыре прохода. И мне кажется, что они как раз в таких контейнерах, — пояснила я, увидев недоумевающие взгляды своих спутников.

Когда-то Шон подарил мне сертификат на прохождение квеста на открытой местности, и там было похожее задание. Поэтому принятое сейчас решение и казалось мне верным. Но нам требовалось добраться до места назначения гораздо быстрее других предполагаемых соперников.

Детективы не стали ничего отвечать на мое предположение, а лишь молча переглянулись между собой. Я поняла, что, как минимум один из них все еще мне не доверяет. И для того, чтобы изменить это мнение, нужно доказать, что я права. Правда, сколько еще раз мне придется это делать, я не представляла.

За этим пустым молчанием мы уже потеряли много времени, а оно было слишком ценной валютой в этой игре, чтобы с такой легкостью ей размениваться. Но, видимо, из нас троих лишь я понимала, что этот псих без малейшего угрызения совести сможет претворить свою угрозу, содержащуюся в конце сообщения, в реальную жизнь. Значит, мне нужно было брать ситуацию в свои руки. И если Эрик с Маркусом не хотят становиться лидерами нашей команды, это место должна занять я.

С этими мыслями, игнорируя их присутствие, я разворачиваюсь и направляюсь вглубь леса. Туда, где последний раз видела ближайший к нам контейнер. Увидев мою решительность, детективам не остается ничего другого, кроме как последовать за мной.

Еще на пути сюда мы условились, что ни при каких обстоятельствах нам не стоит разделяться. Значит, в этой ситуации все, что могли делать мои спутники, это доверять моему предчувствию. Моему опыту.

Наш сумасшедший решил устроить для нас квест. Но вряд ли он учел тот факт, что в эту игру могут играть и те, кто явно будет умнее него самого.

Игра в СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя