Я понимала, что где-то здесь должен быть какой-то новый шифр, новая загадка, решение которой должно будет открыть какой-то новый проход. Но ничего подобного не было.
Прутья решетки, заблокировавшей детективов, выходили из стен, пола и потолка. Убрать из не представлялось возможным. Но это было лишь половиной нашей беды.
Как только Шон скрылся, оставляя нас наедине с его новой ловушкой, из радио, подвешенного под потолком, начали раздаваться уже знакомые мне звуки тикающих часов, которые отсчитывали время, оставшееся нам для прохождения испытания. И сейчас количество отведенного времени оставалось неизвестным.
Я начала ходить по имеющемуся у меня пространству, но никаких зацепок так и не появлялось.
— Есть, нашел! – прокричал Эрик, торжествующе вскинув руки. – Здесь есть панель управления с десятизначным кодом. И над ней надпись. «Не забывайте о командной работе», — зачитал детектив.
— Значит, скорее всего, здесь где-то должно быть то, что никто, кроме меня увидеть не сможет, — тихо себе под нос пробормотала я.
И очень скоро такой предмет нашелся.
Большая карта мира, которая состояла из девяти сегментов. Если смотреть сбоку, то я видела, что в восьмом прямоугольнике имелась горизонтальная линия, которая пропадала, едва мне стоило сделать шаг в сторону. Зато при этом шаге мне открывалась дробь, которая пряталась в шестом элементе.
Я ходила кругами около этой картины, выискивая новые зацепки, и спустя примерно минуту картинка была собрана целиком. Поверх карты мира собирался треугольник.
— Понятия не имею, как нам это может помочь, — сообщила я мужчинам, — но здесь треугольник.
Я подошла вплотную к карте и провела пальцем по невидимым линиям.
— Треугольник, — протянул Остин.
— Пирамида, — добавил Маркус. – Число пи.
— Ну конечно! Как же я сразу не догадался! – с саркастическим тоном воскликнул Эрик, ударяя себя по лбу. – Сильно сомневаюсь, что в десятизначном коде нам помогут три числа.
— Если ты не знаешь, то после запятой там идут еще сотни, или даже тысячи чисел, — закатив глаза, пояснил Маркус. – Нужно только вспомнить, что там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в Смерть
Mystery / ThrillerЧто вы чувствовали, если бы внезапно ваш лучший друг пропал? Вот уже который день Аделина не может найти себе места от беспокойства. Звонки обрываются, а сообщения остаются непрочитанными. Остается лишь надежда на полицию. Вскоре она оправдывается...