— Мне жаль, но, увы, уйти отсюда смогут не все, — с нотками насмешки в голосе вновь произнес Неизвестный. – Один из вас должен остаться здесь навсегда.
— Что?! – воскликнула я, взволнованно переглянувшись с детективами. – Выпусти нас отсюда, больной ты ублюдок!
На миг адреналин ударил в голову и мозг отключился. Как моя рука сжалась в кулак и со всей силы врезалась в стекло, напрочь вылетело у меня из головы. Знать об этом дала лишь адская боль, ударившая в правое плечо, и треск костяшек пальцев.
Я вскрикнула от боли и прижала руку к груди. Встряхивая ею и сжимая-разжимая кулак, вернулась на свое место.
Тем временем механический голос продолжал:
— Мне известно, что у вас имеются три пистолета. По меньшей мере, два из них заряжены. Поэтому выбор остается за вами. Один человек должен остаться. Он умрет от руки другого. Дабы исключить вариант самоубийства из целей самопожертвования, в наказание за такой выбор убиты будут все. На выбор у вас три минуты, по истечению этого времени, если решение так и не будет принято, — он сделал паузу, — думаю, вы сами в состоянии понять, какие последствия будут при таком варианте.
Голос умолк. Он оставил нас наедине с выбором, который невозможно принять.
Убить человека – самое страшное преступление, которое вообще можно совершить. Тем более, если этот человек ни в чем невиновен.
Мне не хотелось даже думать о том, куда завела нас эта игра. Особенно принимая во внимание, что я была едва ли не единственным кандидатом в трупы.
Но детектива Остина, судя по всему, это не волновало. Едва начал звучать обратный отсчет, как он схватился за пистолет и наставил его на своего коллегу.
— Все же есть одна вещь, о которой этот урод не соврал, — произнес Эрик.
Детектив Кинг поднял руки в сдающемся жесте.
— Ты можешь меня убить. Я не сильно расстроюсь, — сказал он. – Но прежде чем нажмешь на спусковой крючок, подумай, действительно ли тебе от этого станет легче или же мой труп лишь утяжелит груз прошлого, который ты тянешь через всю свою жизнь.
Я вообще не понимала о чем речь, но и вмешиваться мне не хотелось. Несмотря на то, что в моих ушах стучал пульс, а сердце стучало быстрее, чем я успевала считать, мне хватало ума держаться подальше от вооруженных мужчин. К тому же, это были сугубо их личные разборки, и мне не хотелось попасть под горячую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в Смерть
Mystery / ThrillerЧто вы чувствовали, если бы внезапно ваш лучший друг пропал? Вот уже который день Аделина не может найти себе места от беспокойства. Звонки обрываются, а сообщения остаются непрочитанными. Остается лишь надежда на полицию. Вскоре она оправдывается...