Глава 1

139 38 44
                                    

Солнце пылало в полную силу, несмотря на то, что до полуденной жары оставалось еще около двух часов. Казалось, что оно решило сжечь заживо всех живых существ и птицы это чувствовали, потому что с самого утра мне так и не удалось увидеть ни одного представителя пернатых. Хотя, возможно, я просто не заметила их присутствия на улицах, потому что слишком сильно была погружена в собственные мысли.

Шел уже пятый день с того момента, как мой друг Шон перестал выходить на связь. Он собирался отправиться в какое-то путешествие, но никакие детали этой поездки мне не были известны.

Пять дней назад он написал, что собирается прокатиться по стране в своем минивэне и клятвенно обещал, что будет писать мне каждый день, и даже присылать фотографии. Но в итоге он пропал. Словно просто испарился. От Шона не только не было сообщений, но даже просто в сеть друг так и не выходил.

Я пыталась ему звонить, но толку от этого было мало. Каждый час по пять-десять звонков. И каждый раз одна и та же фраза. «Абонент находится вне зоны действия сети». Боже, как мне осточертела она...

Его невозможно было отследить, потому что Шон все то время, что мы были знакомы, использовал исключительно одноразовый телефон. Он всегда боялся, что его могут отследить, убить, взломать счета, профили в интернете... Для меня это все было дико, но, с другой стороны, я прекрасно понимала этого человека. Да и зная о его панических атаках, это вовсе было не удивительно.

У Шона не было никого, кроме меня и еще двух интернет-друзей. А из имущества он имел только дом, перешедший ему по наследству после смерти приемной семьи. И машина, чудом уцелевшая после взрыва, произошедшего недалеко от того места, где она была припаркована. Поэтому и делом о его исчезновении пришлось заниматься мне.

Первые дни я пыталась найти хоть какой-нибудь его след в сети. Даже пыталась пробивать по номеру автомобиля, но толку от этого не было абсолютно никакого. И после каждой безуспешной попытки меня все сильнее и чаще начало одолевать плохое предчувствие.

— Ты куда прешь, идиотка! — прокричал водитель желтого такси, едва не наехавший на меня. Я отпрыгнула на два шага назад, после чего показала ему средний палец, а когда он уехал, спокойно перешла дорогу к своему пункту назначения. Полицейскому участку нашего округа.

Игра в СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя