Глава 18

33 17 16
                                    

Достаточно быстро нам удалось сориентироваться по этой карте. Единственное, что осложняло все наши «приключения», это раненый Маркус. Он не только очень сильно замедлил нас с Эриком, но и лишил сразу четырех рук, которые могли пригодиться в том случае, если вдруг на нас опять решит кто-то напасть.

На лестницах я помогала детективу Остину спустить, а затем и поднять Кинга.

Пройдя нижний этаж и поднявшись по другой лестнице снова на наш, мы оказались в другом крыле здания. Я поняла это по гулу, который стоял в переходе. Это был длинный коридор с заколоченными окнами, и в нем царило звонкое особое эхо, подтверждающее, что внизу была абсолютная пустота.

Оказавшись на нужном этаже, мы снова оказались в коридоре. Но на это раз он сворачивал налево.

Маркус с трудом ковылял, но, тем не менее, продорлжал держаться.

Практически сразу за поворотом ждал тупик. Точнее, тупик с дверью, которая была открыта, словно приглашая нас войти.

— Ну, что, готовы? – спросила я, обращаясь к детективам и делая два шага в сторону темной комнаты.

— Давай уже скорее покончим с этим, — ответил Маркус, отлепляясь от Эрика и заплетаясь в комнату впереди меня.

Когда внутри оказались все, произошло то, к чему я уже привыкла. Дверь громко захлопнулась, и в комнате вспыхнул красный свет.

Увидев, что располагалось в самом центре этого зала, я остановилась и завизжала.

Резкий удар по затылку заставил меня замолчать и сделать несколько шагов вперед для восстановления равновесия.

Я провела рукой по затылку и обернулась. Практически за моей спиной, растирая запястье, стоял детектив Остин.

— Прости, — виновато произнес он. – Но ты и правда чуть не оглушила.

Я несколько раз мотнула головой и снова вернулась к осмотру комнаты.

Прямо в центре стоял огромный овальный стол. За ним располагались десять стульев с высокими спинками, а на них восседали десять человек. Это были игроки. Все, включая нас.

Прямо посреди стола я увидела лист. Значит, именно там и было наше задание.

Я подошла ближе и, аккуратно протиснувшись между стульями, стараясь не задевать тела, взяла записку за самый край.

Игра в СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя