Глава 6

55 26 26
                                    

Это заяление меня огорошило так, как никогда еще это не удавалось никаким другим новостям. Я просто зависла на несколько секунд, которые показались мне бесконечно долгими.

— Вы, конечно, имеете право это сделать, но, прежде всего, я хочу напомнить вам, что меня не имеют права удерживать более сорока восьми часов без оснований. А вам не удастся найти на меня ничего, и по истечению этого времени вы же будете передо мной извиняться за арест с этими притянутыми за уши обвинениями, — собравшись, твердо произнесла я, уверенно глядя на детектива. Он же продолжал сидеть на краю стола, скрестив руки на груди и смотря на меня абсолютно невозмутимым взглядом.

— Возможно, так оно и есть, — согласился Эрик Остин. – Тем не менее, если есть подозрение, мы должны отреагировать. И если наши подозрения сейчас, действительно, не имеют никакой устойчивой почвы, лучше снять все обвинения сейчас, чем разбираться с проблемами позже. Давайте решим все это мирным путем.

У меня в голове начинали возникать сомнения. Вдруг он, в самом деле, прав? Вчера ведь, действительно, произошло многое, что можно было бы привлечь к делу о моем обвинении в убийстве друга. Да и это было вполне ожидаемо, что я могу стать первой подозреваемой. Поэтому намного лучше уже быстрее разобраться с этой темой.

Как следует обдумав все, я пришла к выводу, что проще согласиться, чем продолжать стоять на своем, тем самым вызывая еще больше подозрений, поэтому кивнула в знак согласия и вслух добавила:

— Так и быть. Но я не стану говорить по этому поводу ни слова до тех пор, пока ко мне не пригласят адвоката.

Одобрительно кивнув в ответ, детектив достал наручники и, с моего согласия, пристегнул меня одной рукой к стулу, после чего взял свой телефон и вышел в коридор.

Мне хотелось подслушать, что же происходит там, но это было крайне затруднительно делать в моем нынешнем положении. Я попросту не могла подойти к двери. Да и вряд ли от этого был бы какой-то толк. На лицевой стороне двери в углу был указан логотип компании. Я обратила на это внимание еще при своем первом визите. Это было только вчера, но ощущение, будто с тех пор прошла целая жизнь...

Я знала эту компанию. Мой старший брат работал там. Они никогда не экономили на материалах, поэтому в качестве можно было быть уверенными на все двести процентов. Так что я могла бы спокойно здесь кричать до срыва голоса, ничего бы не произошло. Стопроцентная шумоизоляция поглотила бы все звуки.

Игра в СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя