Глава 3

69 35 36
                                    

Нужный мне морг находился буквально на другом конце города и добираться до него предстояло больше часа с пересадкой на автобусе. Или на метро. Но по времени между ними разница была небольшая, поэтому я решила вызвать такси. Хоть это и было достаточно дорогое удовольствие, зато хотя бы это был единственный вариант максимально быстро оказаться в нужном мне месте и при этом как можно меньше времени потратить на толкучку в толпе.

Я взяла из тумбочки свои документы и положила их в рюкзак, затем открыла шкаф и, вытащив оттуда шорты с первой попавшейся майкой, обулась и вышла из квартиры.

Мой дом имел очень неудачное расположение, поэтому всегда, если мне приходилось вызывать такси, нужно было выходить к любому другому дому, находящемуся около главной дороги, потому что подъехать к моему подъезду было попросту невозможно. Именно так я и поступила, по пути набрав номер проверенной временем службы.

К тому моменту, как я подошла к точке назначения, машина была уже подана. Я заняла место на заднем сидении и отвернулась к окну.

Нам повезло и, несмотря на час пик, по пути не встретилось ни одной пробки, поэтому достаточно быстро небоскребы и улицы с коттеджами сменились на пустырь, но, не доезжая несколько километров до трущоб, автомобиль повернул и, проехав через мост, остановился на окраине города около судебной лаборатории, где располагался третий городской морг. Всего в пути мне пришлось провести чуть меньше часа.

Расплатившись с водителем, я вышла и остановилась. Увидев на здании табличку со словом «Морг», я поняла все, что не могла осознать дома.

Моего друга больше нет в живых. И сейчас мне предстояло увидеть его тело. Мертвое тело.

Пока я стояла у входа и глубоко вдыхала свежий, хоть и прогревшийся до невозможности, воздух, из здания вышел незнакомый мне мужчина. Его темные каштановые волосы были растрепаны, очки, сползшие на кончик носа, перекошены, а темно-синие джинсы местами были покрыты еще более темными пятнами от какой-то жидкости. Спустившись по лестнице, он поправил очки, достал из заднего кармана пачку сигарет и закурил.

— Девушка, вам помочь? — спросил мужчина, выпустив дым после первой затяжки.

— Да, - ответила я едва слышно, после чего добавила: — Здравствуйте.

Игра в СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя