Глава 19

25 15 30
                                    

Мы покинули комнату с новым испытанием и в очередной раз попали в темный коридор. Правда, в отличие от других, здесь не было ни одной лампы. Значит, нужно было включать фонарики. Но и здесь я сразу столкнулась с проблемой – мой фонарик где-то потерялся.

В какой момент это произошло, я не знала. Слишком много событий случилось за последние двое суток, следить за таким мелким предметом, как карманный фонарик, — последнее, что меня интересовало. И сейчас единственным источником света для меня служил телефон, который с минуты на минуту должен был выключиться.

Судя по тому, что детектив Остин тоже достал свой смартфон, я была не единственным человеком, лишившимся света. Тем не менее, нам этого было достаточно, чтобы осмотреться.

Угольно-черные стены, такой же пол и потолок были покрыты сажей. А что касалось самого коридора, то он был очень коротким. Настолько, что, стоя в самом его начале, я видела зал, расположенный буквально в двадцати-двадцати пяти метрах от нас.

— Черт возьми! – выругалась я. – Если это не финал, а очередная ловушка, я застрелюсь.

— Успокойся, Лина, — произнес Эрик, ободряюще похлопав меня по плечу. – Уверен, скоро все закончится.

— Давайте быстрее уйдем отсюда, — прерывисто дыша, сказал детектив Кинг. – Мне нужно сесть. Надеюсь, там найдется хоть что-то, на что я смогу приземлиться.

Лоскуты моей футболки пропитались насквозь кровью Маркуса.

Опираясь на плечо Эрика, он медленно побрел в другой конец коридора. Пока мы шли, я мысленно перебирала в голове все испытания, через которые уже пришлось пройти нам. И те, о которых я слышала от Луизы.

Два дня...

Уже два дня мы бродили по этим чертовым коридорам. Уже давно в голове начинали складываться детали пазла в одну целостную картинку. Слишком много было совпадений. Но пока я не решалась их все озвучить.

Мы дошли до конца коридора и снова столкнулись с препятствием.

Маркус и Эрик замерли перед стеклом. Детектив Остин попытался отодвинуть его в сторону, но у него ничего не получалось. Пока он обследовал правую сторону, пытаясь найти слабое место и вырвать эту преграду, я решила заняться тем же с левой стороны. Но все это было намертво впечатано в стену.

Игра в СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя