Остаток дня Лайя провела как на иголках. Бабуля накрыла стол для ужина, однако Лайя только ковыряла любимые блюда вилкой, прокручивая в голове предложение от Влада. Родные списали это на акклиматизацию и отправили девушку отдыхать, решив, что семейную прогулку можно организовать в другой день. Поблагодарив за понимание, Лайя поднялась в комнату и достала из сумки свой экземпляр контракта, который сунула ранее между страниц книги.
Им с Владом нужно было только заполнить свои данные и поставить подписи, после можно будет приступать к работе.
«И хочется и колется», — часто повторяла бабуля, и теперь Лайя сполна ощутила значение этого выражения.
Бросив документ на кровать, Лайя принялась мерить шагами комнату, пытаясь решить, как ей быть.
С одной стороны, работа не страшила, Лайя сталкивалась с подобными случаями, работая в музее, и была уверена в своих силах. Пугал сам замок и его хозяин. Но стоило только вспомнить про Влада, как в животе оживали пресловутые бабочки, а по телу расходились нега и дрожь, как только Лайя пыталась представить его прикосновения. Господин казался таким загадочным, недосягаемым, словно сошедшим со страниц книг. Словно он — Мастер, а она — Маргарита.
«И Воланд есть, — усмехнувшись, подумала Лайя, — осталось только кремом намазаться и бал устроить».
Словно читая её мысли, в конце улицы показался Ноэ в своём светлом костюме. Не обращая ни на что внимания, он шагал по противоположной стороне дороги, засунув руки в карманы брюк. Поравнявшись со знакомым домом, Ноэ притормозил и заглянул в окно на втором этаже, заметив в сумерках силуэт. Лайя неловко махнула рукой, а знакомый жестом предложил ей спуститься.
Здесь страх уже отпустил, уступив место интересу, даже любопытству. Лайя быстро спустилась вниз и осторожно вышла за дверь. Фонари слабо освещали тусклым светом дорогу, но выхватывали силуэт Ноэ весьма отчётливо.
— Добрый вечер, — негромко сказал он, как только девушка подошла. — Пройдемся? Необычайно приятная ночь.
— Привет, — Лайя поплотнее укуталась в свою кофту, потому что необычайно приятная ночь казалась ей весьма прохладной, и пошла рядом с Ноэ.
Хотелось расспросить его о легенде о Священном Граале, узнать больше информации, однако это казалось чем-то стыдным, ведь она ничего, оказывается, не знала о своём родном городе. Ноэ тоже не спешил заводить беседу, просто шагая вперёд и что-то насвистывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя]
FanfictionСтудентка Лайя Бёрнелл приезжает на каникулы в Румынию. Лайя - скептик и не верит в рассказы о Священном Граале, который якобы находится в её родном городке ещё со времён Второй мировой Войны. Но загадочный хозяин замка, представившийся потомком Вла...