Глава 1

797 19 0
                                    

Тот, кто любит,
должен разделять участь того,
кого он любит.
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»

Полёт. Ощущение невесомости, свободы, вседозволенности. Полёты страшат и притягивают, их любят и боятся, их ждут и пытаются обойти стороной, выбирая долгий путь по суше. Кто-то спешит задёрнуть шторку иллюминатора, чтобы скрыть ощущение высоты, запрятать его подальше, в глубины сознания, кто-то напротив, жадно прилипает к окошку и любуется шапками облаков и домами-точками.

Лайя широко распахнула глаза, резко проснувшись, и вцепилась в подлокотники самолётного кресла так сильно, что костяшки пальцев побелели. Из динамиков раздался голос пилота, уверявший, что это просто небольшая турбулентность, но трясло так, словно самолёт упал на батут. Пытаясь глубоко дышать, Лайя посмотрела в иллюминатор: вместо безмятежных облаков, какие были сразу после взлёта, клубились тёмные тучи. По спине пробежали мурашки — выглядело всё весьма жутко.

— Боитесь летать? — раздался вдруг голос рядом, а Лайя едва не вскрикнула, оборачиваясь.

Через кресло от неё сидел светловолосый мужчина в бежевом костюме, одна его нога была закинута на другую, правая ладонь постукивала по колену, а левая сжимала бокал на тонкой ножке.

«Это же не бизнес-класс», — подумала некстати девушка, наблюдая, как незнакомец пригубил шампанское. Лайя могла поклясться, что загадочного господина здесь не было в начале полёта, она была одна на все три кресла.

— Я вот обожаю полёты, — продолжил он, словно не замечая ошалелого взгляда девушки, — единственный легальный способ почувствовать себя птицей.

Лайя уставилась на него, зачарованная глазами — один ярко-зелёный, другой — тёмно-карий. Она всё пыталась вспомнить, как это явление называется, однако слово забылось, стёрлось из памяти, словно его там никогда не было. Наконец незнакомец отвернулся и замолчал, не получив от неё ответов, и продолжил потягивать свой напиток, глядя вперёд. Лайя вернулась к иллюминатору, поймав себя на мысли, что тряска прекратилась, и тут же немного расслабилась.

За стеклом уже исчезли тучи, и теперь клубился густой туман. Он расползался по острым пикам гор, по тёмным верхушкам лесов, по бескрайним полям. Лайя выдохнула, ощущая, что она дома.

Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя]Место, где живут истории. Откройте их для себя