Наконец Лайя снова вернулась к реставрации фрески. Признаться, она даже соскучилась по замку, он притягивал, словно магнит, но Влад строго настрого запретил заниматься работой в первые дни после удара. Сандра, нужно заметить, была полностью с этим согласна, и даже Лео запрет поддержал, считая, что любая травма головы имеет непредсказуемые последствия.
Дождь зарядил с самого утра, но Лео вызвался подвезти кузину, за что она была безмерно благодарна — сомнительным удовольствием виделся поход сквозь ливень по разведённой им грязи.
— Пожалуйста, — попросил Лео, притормозив на обочине у входа в парк, — будь осторожна. Мне не нравится этот мужик. Знаешь, что в городе болтают?
— Что? — Лайя справилась с ремнём безопасности и с лёгким раздражением глянула на брата.
— Что это он и убил того парня.
— Лео, я тебя прошу, — она закатила глаза. — Когда всё произошло, мы были возле озера. Влад просто не успел бы дойти до замка и кого-то убить.
— Ну, знаешь ли, болтать так просто тоже никто не будет.
— А мне кажется, что тут только и делают, что просто болтают. Давай закроем эту тему?
— Дело твоё.
На том Лайя попрощалась и поспешила к замку. С Владом она столкнулась у двери, он собирался уходить, держал в руках портфель и на ходу писал сообщение.
— Рад вас видеть, Лайя, — Влад улыбнулся, убирая телефон в карман. — Увы, вынужден уехать, но Мириам вам поможет в случае необходимости.
— Да-да я знаю, — Лайя скользнула взглядом по его идеально выглаженной белой рубашке и строгому чёрному костюму.
— Как вы себя чувствуете?
— Всё в порядке, спасибо.
— Надеюсь, я вернусь не поздно, и мы сможем увидеться вечером, — Влад бросил взгляд на часы, и Лайя не стала его больше задерживать.
Она сразу же прошла в зал, отказавшись от предложенного Мириам кофе, и взялась за дело. Лайя предполагала, что если бы не её незапланированный больничный, фреска была бы уже полностью очищена и оставалась только непосредственно реставрация. Но выбирать не приходилось, и девушка продолжила монотонную и кропотливую работу.
Простора и времени для мыслей было предостаточно, и Лайя размышляла неожиданно для себя самой о разноглазом. Она всё никак не могла понять, зачем он прилетел в маленький и неинтересный Смаралд и для чего оставался здесь так долго. Работой он явно обременён не был, бесцельно шатался по городу в самое разное время суток. Мысли вновь перескочили на его рассказы о Граале и замке-убийце. Если Священный Грааль и существовал и действительно был спрятан в Изумрудном замке, то где? Где-то в подземелье? В тайной комнате?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя]
FanfictionСтудентка Лайя Бёрнелл приезжает на каникулы в Румынию. Лайя - скептик и не верит в рассказы о Священном Граале, который якобы находится в её родном городке ещё со времён Второй мировой Войны. Но загадочный хозяин замка, представившийся потомком Вла...