Как и обещал, Влад вручил Лайе ключи от Изумрудного замка, чтобы она могла приходить и уходить в любое удобное для неё время, однако Лайя всё равно предпочитала стучать. Было даже приятно, когда Влад открывал для неё дверь и едва заметно сдержанно улыбался. Лайя не могла даже вообразить, кому бы мог этот замок подойти точно так, как ему.
Но в этот раз на пороге стояла служанка. Она вежливо поклонилась гостье:
— Доброе утро, госпожа Лайя! Меня зовут Мириам. Господин Влад просил передать вам, что уехал в Брашов по работе. Может быть, кофе?
— Нет, спасибо, Мириам, — Лайя сразу же погрустнела.
Не то чтобы они вчера провели много времени вместе: Лайя весь день работала, но всё равно душу грело осознание, что Влад находится совсем рядом. Без своего хозяина замок казался безжизненным и холодным. Лайя направилась в сторону бального зала, но на пороге окликнула Мириам.
— Господин Влад не сказал, во сколько вернётся?
— Нет, госпожа, — Мириам улыбалась вежливо, однако улыбка эта была совершенно безразличной и отстранённой
Не став тратить время зря, Лайя надела фартук и взялась за инструменты. С другой стороны, она не станет сегодня отвлекаться на каждый звук из коридора в надежде, что это Влад решил её проведать, а значит, работа пойдёт быстрее. Да и не удивительно, что Владу необходимо было заниматься делами, наверняка у него была какая-то работа или своё дело, раз имелись средства не только на покупку, но и на восстановление целого замка.
Лайя занялась расчисткой левой верхней стороны. Здесь слой штукатурки был гораздо плотнее, нужно было прилагать больше усилий, но при этом не переусердствовать и не повредить фреску. Надежды на скорую работу растаяли сразу же, приходилось действовать крайне медленно и осторожно.
Слой за слоем уродство обнажало красоту. Наконец-то начал проступать едва различимый рисунок: всё то же ночное небо с тучами. Лайя подвинулась ближе, чтобы точно убедиться в своём предположении, но на данном этапе всё равно было сложно говорить о чём-то уверенно. Часы летели быстро, уже даже село солнце, и пришлось зажечь лампы, а Влад так и не вернулся в замок.
Лайя навела порядок, аккуратно сложив все инструменты на столе, повесила фартук на стремянку и вышла, осторожно прикрыв за собой дверь. Сейчас она намеревалась заскочить домой, привести себя в порядок и выйти с Сандрой в центр. Пересекая тёмную гостиную, Лайя размышляла, стоит ли надевать платье, подаренное Владом, либо выбрать что-то иное. Пальцы девушки машинально потянулись к ключицам, проверяя наличие кулона — тот был на своём месте. Лайя за эти пару дней ни разу не снимала украшение, оно уже ощущалось как неотъемлемая часть её самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя]
FanficСтудентка Лайя Бёрнелл приезжает на каникулы в Румынию. Лайя - скептик и не верит в рассказы о Священном Граале, который якобы находится в её родном городке ещё со времён Второй мировой Войны. Но загадочный хозяин замка, представившийся потомком Вла...