Глава 18

261 14 19
                                    

Time to say goodbye 🏰
Ну вот и всё, это финальная глава.
Каникулы Лайи подошли к концу — пришла пора прощаться.
Нам — с героями, героям — друг с другом. Или нет 🌚
Приятного прочтения ❤️

Лайю разбудил звук сообщения. Комната была залита ярким дневным светом, а сама девушка так и лежала в постели, свернувшись калачиком. Нашарив свой телефон, она глянула на экран: на счёт поступила обещанная Владом сумма за работу. Лайя фыркнула и закатила глаза.

Признаться, она уже и забыла, что за работу полагалась оплата. Фреска вызывала интерес сама по себе, а хозяин замка и вовсе свёл её с ума. Вот только всё закончилось так и не начавшись, и теперь таинственный господин казался просто сном. Он растаял с приходом рассвета, оставив в душе горькое послевкусие. И горечь эта заполняла собой всё, расползалась и будто бы желала отравить и погубить.

Этот день Лайя, конечно, представляла себе иначе. Казалось, что завершение работы над фреской станет чем-то грандиозным, разделённым между ней и Владом, но выбирать не приходилось, поэтому Лайя приняла единственное верное, на её взгляд, решение и позвонила Сандре.

Та, услышав грустный голос Лайи, примчалась почти мгновенно, захватив до ужаса сладкий кофе и упаковку десертов. Устроившись прямо в постели, из которой так и не соизволила выбраться Лайя, Сандра гладила подругу по голове и приговаривала, что всё будет хорошо.

— Он женат, да? Такой мужик по-любому женат, — с тяжёлым вздохом сказала Сандра, а Лайя отрицательно помотала головой.

Но про себя подумала, что технически, конечно, женат, просто его жены умерли почти шестьсот лет назад. И это казалось жутким. Шесть сотен лет, шесть веков — целая пропасть, настоящая вечность.

«А ещё он мою прабабку любил», — от этого было бы смешно, если бы не было так грустно.

В тот день Лайя из постели не вылезала. Дала себе время пострадать, порыдать, а Сандра её жалела. Зато эмоции вырвались наружу из души и сердца, уступая место успокоению. Так хотелось поделиться своими терзаниями с подругой, но Лайя понимала, что всё это концентрированный бред, который и сама она не до конца воспринимала.

Последнюю неделю своих каникул в Румынии Лайя скоротала так, как и планировала изначально: проводила время с бабулей, Лео и Сандрой, съездила с ребятами в Бухарест и Брашов, даже на море на денёк, пусть и пришлось проделать ради этого долгий путь. Гулять, правда, выходила только в центр, обходя стороной парк, чтобы случайно не столкнуться там с Владом.

🎉 Вы закончили чтение Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя] 🎉
Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя]Место, где живут истории. Откройте их для себя