Глава 16

155 11 2
                                    

Время тянулось невозможно медленно. Секунды казались световыми годами, и у Лайи было стойкое ощущение, что они стоят в этом холодном подземелье уже целую вечность. Она поняла, что дрожит. Было страшно, холодно, а ужасные предположения полнили душу. Девушка ругала себя за любопытство и беспечность, за то, что не слушала Ноэ, пусть его предостережения всегда были больше похожи на бред.

Влад и Ноэ молчали, только смотрели на неё, и Лайя вдруг осмелела, поняв, что никто не собирается её убивать. Она даже выступила немного вперёд и выпалила, пусть голос всё же предательски подрагивал:

— Я, конечно, рада, что у вас двоих ментальная связь, но может вы и мне объясните?

— Может быть, мы поднимемся в замок? — спокойно предложил на это Влад.

Лайя кивнула. Влад шёл первым, следом Ноэ с галантным поклоном пропустил Лайю. Она смотрела на широкую спину мужчины, следуя за ним по пятам, а разноглазый замыкал процессию, насвистывая что-то неподходящее весёлое. Влад шёл уверенно, ему не нужен был свет, словно знал наизусть каждый сантиметр нижнего этажа замка, хотя полицейским недавно сказал, что был здесь всего два раза. Наконец-то поднялись по каменной лестнице и вышли в длинный коридор, который по итогу показался Лайе слишком коротким.

В гостиной Влад предложил всем присесть, Лайя несмело опустилась на диван, а мужчины устроились в креслах. Неуютная тишина повисла в комнате, и девушка опустила глаза на документ, который продолжала держать в руках. Некоторые слова полностью стёрло время, почти всё остальное выцвело, и разобрать написанное не представлялось возможным, но Лайя пыталась прочесть и понять те крохи, что смогли уцелеть.

«Я, Влад III ...сараб, господ... Валахии... ценою... смерт... оставляю... обещаю ...жить... господарь Кар... ...ти... ый Граал...»

Но главным было не это, а подпись внизу. Лайя уже видела её раньше, это была подпись того Влада, который прямо сейчас восседал перед ней: размашистая, уверенная, выдающая его силу и власть.

— Пожалуй, я могу начать, — Влад кашлянул. — Лайя...

— Да? — девушка подняла на него глаза.

— Ты знакома с историей своего рода?

— Ну, поверхностно, — Лайя неуютно поёрзала на месте.

— Твой род берёт своё начало в Османской Империи, — негромко начал свой рассказ Влад. — Первой из него на землю Валахии ступила Лале-Хатун, племянница Султана Мурада, после того, как он не дал своего согласия на её брак. Я уже рассказывал, что Лале поселилась в Изумрудном замке, он был подарком для неё, а значит — её собственностью. Время шло, твои предки уже не жили в замке, поселились в селе рядом, однако право на него до настоящего времени за вашим родом, в том числе за тобой.

Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя]Место, где живут истории. Откройте их для себя