Глава 11

163 14 4
                                    

— Добрый вечер, — Влад поравнялся с троицей друзей. — Лайя, с вами всё в порядке? — он выглядел не на шутку встревоженным. — Нужна ещё какая-то помощь?

— Не нужна, — буркнул Лео, глядя с открытой неприязнью, а Сандра ударила его кулаком между лопаток, призывая замолчать.

— Спасибо, Влад, всё в порядке, — Лайя вымученно улыбнулась. — Меня уже отпустили домой. Завтра я смогу продолжить работу.

— Лайя, — Влад даже позволил себе вольность закатить глаза, — вам не кажется, что работа сейчас не имеет никакого значения?

— Она просто головой ударилась, — фыркнула Сандра, — в прямом смысле этого слова.

— Лео! — прерывая беседу, крикнула медсестра со своего поста и помахала рукой. — Нужна твоя помощь.

— Сейчас, — парень махнул ей в ответ и внимательно посмотрел на кузину: — Точно не нужно отвезти тебя домой?

— Нет.

— Я отвезу девушек, — проговорил Влад, чем вызвал в Лео только больше раздражения.

Сандра подтолкнула друга, напоминая, что ему пора, и тот пошёл вперёд, оглядываясь на оставшихся стоять людей. Он о чём-то быстро переговорил с медсестрой и вскоре скрылся в лифте.

Лайя в компании Влада и Сандры вышла на больничное крыльцо, застёгивая свой пиджак. Ночи были холодными, почти что осенними, несмотря на то, что лето находилось в самом разгаре. Машина Влада стояла совсем рядом, и вскоре он галантно распахнул две двери по правой стороне. Лайя юркнула на переднее сиденье, а Сандра забралась назад.

— Всё в порядке? — ещё раз осведомился Влад, и, получив утвердительный кивок, завёл мотор.

Ехали в тишине, лишь Влад периодически поглядывал на Лайю, которая теребила локон волос. Она размышляла, откуда он взялся, как узнал о случившемся, почему вообще решил приехать. Да, Влад оказывал ей определённые, иногда очень понятные и даже откровенные знаки внимания, однако не переступал черту дозволенного, все ещё оставаясь на «Вы».

Уже когда Влад свернул на их улицу, на удивление хорошо освещённую фонарями вопреки обыкновению, Лайя не выдержала его взглядов и чересчур громко произнесла:

— Пожалуйста, не смотрите не меня так!

— Как? — он снова мельком глянул на неё.

Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя]Место, где живут истории. Откройте их для себя