Валахия, 1448 год
Уронив голову на руки, господарь Валахии сидел за столом. Из Османской Империи пришла недобрая весть. «Новый Султан Мехмед собирает войско и готовит поход на Валахию, — доложили ему, — желает вернуть с чужбины бежавшую Лале-Хатун, дабы предать справедливой каре за предательство».
Теперь единственному свету в его тёмной жизни грозила опасность. Куда её спрятать, как защитить? Душа его болела и просила помощи у Небес и Ада.
— Что приуныл, господарь? — прозвучал вдруг голос.
Он был везде и нигде одновременно, проникал прямо в душу, окутывая мраком и пробирая холодом до костей, стелился по полу чёрным едким дымом.
— Кто здесь? — Влад поднялся на ноги, оголяя из ножен меч. — Покажись.
— Я здесь, — посреди покоев возникла рослая фигура в длинном плаще. — Слыхал, тебе помощь нужна, господарь.
— Кто ты? — Влад смотрел прямо и смело.
— А разве это важно? — фигура стояла неподвижно. — Важнее, что я могу тебе помочь. Или ты позволишь османам забрать ещё и её?
Влад оскалился, но меч опустил.
— Говори.
— Есть у меня к тебе предложение, господарь, — голос вкрадчивый. — Сядь да послушай.
— Говори, — вновь приказал господарь Валахии, — или убирайся прочь.
— Я предлагаю тебе услугу за услугу. Османы не войдут в Изумрудный замок, а если и войдут, то не посмеют ничего тронуть, замок убьет их. Лишь владеющий по праву сможет распоряжаться им. Ты да госпожа твоя.
— А взамен что?
— Главная людская ценность — жизнь. Но есть ещё кое-что, что важно, хоть и никто того не ценит.
Влад призадумался. О чём говорит эта тёмная сила? Если она укроет Лале от османов, значит, не тронет её. Что тогда возьмёт? Что имеет ценность в его бренной жизни? Валахия? Стало быть, нужно поставить на чаши весов жизнь любимой и государство?
— Смерть, — был дан короткий ответ, а Влад вскинул на господина злые глаза. — Я заберу твою смерть, господарь. И карпатская нечисть склонит перед тобой головы, и будешь ты их господарём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя]
FanfictionСтудентка Лайя Бёрнелл приезжает на каникулы в Румынию. Лайя - скептик и не верит в рассказы о Священном Граале, который якобы находится в её родном городке ещё со времён Второй мировой Войны. Но загадочный хозяин замка, представившийся потомком Вла...