Глава 2

389 16 0
                                    

Лайя вошла под арку, тут же попадая в небольшой парк. Погода снова испортилась, солнце заволокли тёмные тучи, а порывы ветра зашелестели ещё молодой листовой. Немного прогулявшись, Лайя устроилась на лавочке под деревом и, укутавшись в вязаный кардиган, осмотрелась, жалея, что не захватила с собой кофе.

— И снова здравствуйте! — раздалось у самого уха, и в этот раз Лайя вскрикнула и подскочила на месте. — Простите, не хотел вас напугать, — рядом сидел господин из самолёта.

Лайя окинула его подозрительным взглядом. Он восседал также вальяжно, закинув ногу на ногу, но держал теперь не бокал, а картонную подставку с двумя дымившимися стаканами.

— Может быть, кофе? — радушно предложил он. — У меня была назначена встреча, но не сложилось. Угоститесь?

Лайя отрицательно покачала головой: она с детства усвоила, что нельзя доверять незнакомцам. Тот лишь пожал плечами, взял один стаканчик и отхлебнул немного, блаженно прикрыв глаза.

Лайя покосилась на мужчину, вспомнив строчку из романа Булгакова: «правый глаз чёрный, левый почему-то зелёный» — и передёрнула плечами, ощутив между лопаток неприятный холодок. Хотелось сбежать от него поскорее, но одновременно с этим не хотелось двигаться. От господина в светлом костюме исходила какая-то необычайная энергетика, буквально тянувшая к себе, но при этом отталкивающая.

— Наверное, мне пора, юная леди, — незнакомец поднялся, слегка поклонился и, выбросив оба стакана в урну рядом со скамейкой, лёгкой походкой двинулся к выходу из парка, что-то насвистывая себе под нос.

Лайя даже выдохнула с облегчением, понимая, что хромоты, как у Волонда, у незнакомца нет. Он шёл легко и непринуждённо, чуть вприпрыжку, махал руками, иногда запускал пальцы в свои светлые, явно нарочито небрежно рассыпанные волосы.

Дождавшись, когда он скроется из виду, Лайя направилась ко входу в замок. В последний раз она была здесь пять лет назад, и вдруг словила себя на мысли, что даже скучала по этому мрачному строению. Тяжёлая деревянная дверь легко поддалась, впуская внутрь. Кожа сразу же покрылась мурашками от пронизывающего до костей холода, словно на улице было не лето, а зима с отрицательной температурой. Натянув рукава кардигана на подрагивавшие пальцы, Лайя двинулась вглубь замка, задавая себе вопрос, начерта это делает. Ответа не было, поэтому Лайя просто шла дальше буквально наощупь, потому что дневного света, по-воровски пробиравшегося сквозь небольшие, затянутые пылью времени окна, явно было недостаточно.

Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя]Место, где живут истории. Откройте их для себя