Глава 8

164 15 6
                                    

— Госпожа! Прошу вас, не заходите за ограждение! — полицейский предупреждающе поднял руку перед Лайей, которая прижалась к жёлтой ленте, натянув её до предела.

Тело человека на земле было укрыто белой тканью. Лайя смотрела на него, сердце бешено колотилось, а в ушах звенело, кровь отлила от лица, пальцы мелко дрожали. Хотелось броситься туда, наплевав на все правила, сорвать эту чёртову простыню и убедиться, что под ней не Влад. Но с другой стороны Лайя до ужаса боялась, что это всё-таки он.

— Лайя! — услышала она вдруг позади.

Лайя резко обернулась, уткнувшись лицом в широкую грудь и оставив едва заметный след красной помады на идеально-белой рубашке. Притягательный аромат парфюма перебил запах смерти.

— Лайя, с вами всё в порядке?! — в голосе сквозило беспокойство.

— Я вымазала вашу рубашку, — некстати сказала она, водя пальцем по пятну.

Влад взял растерянную девушку за руку и повёл за собой, ловко и уверенно пробираясь сквозь встревоженную толпу. Они обогнули замок, удаляясь от парадного входа, возле которого лежал убитый, и вошли внутрь через другую дверь. Изумрудный замок казался крепостью. Здесь было совершенно тихо и спокойно. Не отпуская ладонь Лайи, Влад уверенно шёл по длинному коридору, зажигая везде свет. Лайя с удивлением рассматривала отремонтированные интерьеры, задаваясь вопросом, как Влад успел всё привести в порядок за две недели — она помнила лишь обшарпанные стены и полы, хранившие отголоски былой роскоши.

После очередного щелчка гостинную осветила пара настенных бра причудливой формы. Камин догорал, едва слышно в нём потрескивали угли, устроив на стенах театр теней. Усадив Лайю на диван и укрыв её дрожавшие плечи своим пиджаком, Влад скрылся на кухне, откуда вскоре вернулся с открытой бутылкой вина и бокалами. Он поставил их на каминную полку, разлил напиток и прислонился к стене.

Лайя мгновенно согрелась, аккуратно отложила в сторону пиджак и, поднявшись, прошлась по комнате, сжимая тонкими пальцами гудящие виски. Там был не он. Сейчас только эта мысль была важна. Влад стоял в непосредственной близости, живой и невредимый, и почему вообще Лайя решила, что с ним что-то случилось?

Она остановилась и шумно выдохнула, затем присела на подлокотник дивана, и платье соблазнительно оголило её бедро. Атмосфера к комнате резко изменилась. С пугающей и гнетущей она превратилась в томную, взгляд Влада остановился на обнажённой коже: жадный, просящий. Лайя неожиданно смело посмотрела на него и, чёрт возьми, ещё никогда в своей жизни она не чувствовала себя такой привлекательной и желанной, как сейчас, под его гипнотическими голубыми глазами. Влад взял бокалы и медленно двинулся к ней, затем протянул один — багряная жидкость томно подрагивала за стеклом.

Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя]Место, где живут истории. Откройте их для себя