Чтобы окончательно очистить штукатурку с фрески понадобилась ещё неделя. Рабочие будни пролетали быстро, заполненные работой с утра до позднего вечера.
Влад всё время проводил в Брашове, лишь пару раз Лайе удалось увидеться с ним вечером буквально на пару минут.
Лайя даже начала думать, что всё-таки совершенно ему не интересна, раз Влад больше не делает никаких попыток сближения с ней. Эти мысли больно ударяли по самолюбию, но Лайя каждый раз напоминала себе, что до её возвращения в Америку осталось не так много времени, а значит, этот роман заранее обречён на провал.
«Если я ему и нравлюсь, — думала Лайя, орудуя скребком по нижней части фрески, — то он наверняка понимает, что ничего не выйдет. Я улечу домой, а он останется в Румынии. В Смаральде или Брашове. Или уедет назад в Бухарест. Это не имеет значения. У меня учёба и музей, у него работа. Ему же не шестнадцать, чтобы заводить курортные романы, в самом деле».
Однако эти мысли глубоко ранили Лайю. Ей так хотелось получить больше того, что уже случилось. Воспоминания будоражили её и немного пугали, но всё равно влекли со страшной силой. Каждое из них вызывало в теле дрожь и трепет, окуная в тёмные порочные пучины.
Наконец-то закончив со штукатуркой, Лайя спустилась со стремянки и отодвинула её в сторону, чтобы рассмотреть промежуточный результат своей работы в полной мере.
Фресок такого плана Лайя ещё не встречала. Если изначально Лайя думала, что это пейзаж под звёздным небом, то теперь с удивлением понимала, что вся фреска представляет собой небесную ночную гладь. Полярная звезда явно находилась в центре, вверху был край Луны. Почти всю фреску покрывали лёгкие тучи, всё остальное пространство занимала россыпь звёзд.
Дальше предстояло ещё больше работы: нужно было провести реставрацию, зачистить лишнее, попытаться восстановить то, что стёрло время, не навредив композиции. Но Лайя решила заняться этим на следующий день, пусть и было ещё слишком рано.
Лайя навела порядок на рабочем столе, убирая инструменты, которые больше не пригодятся, в коробку, взамен им достала и аккуратно разложила другие. На краю стола Лайя заметила свой экземпляр контракта. Она так много сделала, а документ, оказывается, так и не забрала. Девушка усмехнулась своей растерянности и переложила договор на низкий подоконник, куда обычно ставила свою сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя]
أدب الهواةСтудентка Лайя Бёрнелл приезжает на каникулы в Румынию. Лайя - скептик и не верит в рассказы о Священном Граале, который якобы находится в её родном городке ещё со времён Второй мировой Войны. Но загадочный хозяин замка, представившийся потомком Вла...