Воскресный день для Лайи начался с кофе на террасе вместе с Сандрой. Бабуля ушла на рынок, чтобы продать ягоды из сада, Лео, поехавший на ночь глядя с приятелями в Брашов праздно шататься по барам, теперь отсыпался, и в доме было совсем тихо.
Вчера вечером Лайя решила всё же никуда не ходить, чтобы не показаться Владу слишком навязчивой. Она помогла бабуле испечь печенье для ярмарки, наконец-то поболтала с родителями, даже немного почитала, потягивая мятный чай, а ближе к ночи опять появился разноглазый и начал кидать в закрытое окно камешки.
— С ума сошёл? — шикнула на него Лайя, выглядывая на улицу и едва уворачиваясь от очередного камня. — Окна ещё поразбивай, вандал.
Ноэ хохотнул и потянулся.
— Погода хорошая, выходи.
— Жди! — коротко бросила Лайя, демонстративно захлопнула створки и, натянув прямо поверх пижамы свитер, спустилась вниз.
— Могла бы и пончики взять, — нагло заявил Ноэ, успевший уже открыть калитку.
— Нет пончиков, нахал.
— Как ещё ты меня сегодня обзовёшь? — Ноэ направился в центр, в противоположную от замка сторону.
— Лгун, — тут же заявила Лайя, натягивая рукава свитера на ладони и мысленно радуясь, что спит не в каких-нибудь шортах, а в штанах, — ты зачем сказал, что погода хорошая? Холодно же. Не лето, а какая-то нетрезвая осень.
Ноэ расхохотался.
— Погода всегда реагирует на магию, — заявил он многозначительно. — Отсюда и все эти ваши катаклизмы.
— Какую ещё магию? — Лайя только закатила глаза. — И это я ещё считаю себя сумасшедшей.
— Ты не сумасшедшая, птичка, — господин сверкнул своими разноцветными глазами, которые слишком уж ярко выделялись в ночной темноте, — просто ты тоже это чувствуешь.
— Откуда ты такой странный взялся, а?
— Прилетел с тобой на одном самолёте, — Ноэ остановился и развернулся: — Пошли назад, и правда холодно.
Продолжая разговор о погоде, они неспешно вернулись обратно, и Лайя сразу же легла спать, а уже утром её разбудила Сандра, которая кричала под открытым окном, что грешно спать в одиннадцать утра. Но Лайя была уверена, что окно закрыла, она даже прокрутила в голове глухой стук деревянных створок друг о друга. Однако окно было распахнуто, впуская в комнату новый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя]
FanfictionСтудентка Лайя Бёрнелл приезжает на каникулы в Румынию. Лайя - скептик и не верит в рассказы о Священном Граале, который якобы находится в её родном городке ещё со времён Второй мировой Войны. Но загадочный хозяин замка, представившийся потомком Вла...